Фэндом

Вукипедия

Мандалорские защитники

17 239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться

Мандалорские защитники (англ. Mandalorian Protectors), или Мэндо кабурэ (англ. Mando Cabure ), — группировка мандалорцев, созданная Мандалором Восстановителем, дезертиром из рядов элитных разведывательных коммандо (ЭРК) во время Войн клонов. Первая группа Защитников носила номер 212.

ИсторияПравить

Боевой путь Защитников включает Битву за Новый Борналекс и Битву за Нулл. В 20 ДБЯ Защитники потерпели поражение в Битве за Новый Холстис.

Почти сразу после этого на Заадже они понесли большие потери в кровавом столкновении с собственными союзниками, геонозийцами, а затем проиграли Вторую битву за Камино. К концу Войн клонов из первых Защитников в живых осталось только трое, но Фенн Шиса восстановил группировку, когда стал Мандалором.

Под началом Фенна ШисыПравить

Mandaloriansclonewars.jpg

Фенн Шиса вспоминает службу под началом Мандалора Восстановителя во время Войн клонов.

В отличие от мандалорцев прошлого, устраивавших крестовые походы против других рас из честолюбивых побуждений, новые мандалорцы просто защищали границы Мандалорского сектора и в целом мандалорский народ.

Однако они были готовы защищать и всю Галактику, если чувствовали, что это необходимо. Так было при Фенне Шисе, когда Защитники помогли разбить войска Лорда Шэдоуспана в Битве на Миндоре.

Под началом Бобы ФеттаПравить

Под командованием Бобы Фетта Защитники изначально выступили на стороне юужан-вонгов, в первые месяцы Войны с юужан-вонгами, соблазнившись на огромные деньги, предложенные захватчиками, и не имея, на начало вторжения, никаких сведений о вонгах, чтобы оказать достойное сопротивление.

Перед этим Фетт провел жестокие тренировки своих солдат на Раксус Прайм, убив многих из них. Фетт, однако, предполагал, что юужан-вонги не сдержат своего слова, так как цель вонгов - покорение всей галактики, и в итоге они не обойдут стороной мандалориан, Боба пользовался своим положением, передавая информацию Новой Республике, несмотря на то, что Республика продолжала воевать с мандалорцами.

К последнему году войны Защитники вынужденно перешли от разведки в наступление. Вонги, раскусившие двойную игру мандалориан и узнавшие, что они на самом деле сотрудничают с Республикой, поставили задачу, в отличие от всех остальных рас, которые они собирались сделать себе подобными, мандалорцев ждала участь полного уничтожения, вонги обрушились на Мандалор, но он выстоял. Затем, перейдя в фазу наступления, Защитники участвовали во многих битвах во Внешнем Кольце, также поставив перед собой задачу, уничтожить вонгов... до единого, после наступления мандалориан ни одного вонга в живых не оставалось, ни в одном освобождённом мире, это один из очень редких случаев мести в культуре мандо'аде.

Известные мандалорские защитникиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики