ФЭНДОМ

«Мандалорский доспех» — первый роман в трилогии «Войны охотников за головами», написанный К. В. Джетером и опубликованный Bantam Spectra в Июне 1998.

ИзданияПравить

АннотацияПравить

Отгремела битва при Явине. Пока Альянс набирает силу, принц Ксизор предлагает Императору воспользоваться передышкой и решить одну из проблем Империи - ослабить Гильдию охотников за головами. Предполагалось натравить охотников друг на друга. Работу поручают выполнить самому смертоносному и удачливому охотнику за головами в Галактике Бобе Фетту. Фетт берется за проведение операции, но вскоре понимает, что игра ведется двойная: он становится мишенью. Но охотник привык первым делать победный ход. Тем более, что в нынешней игре любой ход, не ведущий к победе, - означает смерть.

Охотники за головами кореллианин Денгар и ганд Зукусс, сборщик-арахноид Куд'ар Муб'ат и потерявшая память загадочная Ниелах, члены управляющего Гильдией охотников семейный клана трандошанов Босск и Крадосск, принц Ксизор и Дарт Вейдер, инженер Куат с Куата и его фелинкс в неизвестных историях IV и VI эпизодов Звездных войн!

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

ДроидыПравить

МестаПравить

ОрганизацииПравить

РасыПравить

СуществаПравить

Корабли и транспортные средстваПравить

Галерея обложекПравить

Войны охотников за головами
Мандалорский доспех | Корабль невольников | Рисковое дело

Внешние ссылкиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики