ФЭНДОМ

«Защитное по...»
— Последние слова Маои Мадакор (источник)

Маои Мадакор (англ. Maoi Madakor) — человек, женщина, офицер Судебных сил Республики и пилот крейсера типа «Консульский» «Сияющий VII» в годы заката Старой Республики.

Биография

«С вашего позволения, послы Верховного Канцлера хотят немедленно подняться на борт».
— Мадакор — Нуту Ганрею (источник)
МаоиГоворит

Капитан Мадакор связывается с вице-королём Нутом Ганреем

В 44 ДБЯ Маои Мадакор пилотировала «Сияющий VII» во время транспортировки джедаев для участия в битве при Галидраане. Некоторое время спустя она познакомилась с лейтенантом Антидаром Уильямсом, находившимся в звене поддержки. В 33 ДБЯ Мадакор и Уильмс работали вместе во время битвы при Уханайи. В том сражении корабль Мадакор был подбит, а сама она вынуждена была спасаться на сенаторском шаттле.

Madakor comics

Маои и джедаи

Через год в 32 ДБЯ, вспомнив о дружбе и совместных миссиях с Уильямсом, Маои выбрала его как второго пилота дипломатического корабля. В тот день Маои перевозила Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби на станцию Торговой Федерации около планеты Набу для проведения переговоров по вопросам снятия блокады. Однако, дипломатическая миссия завершилась провалом, когда лорд ситхов Дарт Сидиус приказал Нуту Ганрею убить прибывших на станцию джедаев. Чтобы отрезать Квай-Гону и Оби-Вану путь к отступлению, автоматическая турель ангара выстрелила в «Сияющий VII» с Маои и Антидаром на борту. Уильмс заметил смертельную опасность и попытался предупредить капитана Мадакор, но было уже слишком поздно. Лазерный заряд из турели разрушил корабль и убил Маои Мадакор и Антидара Уильямса.

За кулисами

В фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» роль Маои Мадакор сыграла ирландская актриса и певица Брона Галлагер. Имя героиня получила в карточной игре Star Wars Customizable Card Game — Coruscant Limited.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Маои Мадакор.

Неканоничные появления

Источники

Madakor manga1

Мадакор в манга-адаптации «Скрытой угрозы».

На других языках