ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Маска Тулака Хорда (англ. Tulak Hord's mask) — ситхский артефакт, принадлежавший лорду ситхов Тулаку Хорду и подчинявшийся лишь приверженцам Тёмной стороны Силы. По неизвестным причинам любой носитель маски испытывал невыносимую клаустрофобию. Похороненная вместе с Хордом в его гробнице на Коррибане, маска была обнаружена спустя более тысячи лет, в 3959 ДБЯ, Дартом Реваном во время его поисков «Звёздной кузницы». После падения Дарта Ревана в 3957 ДБЯ маска Тулака Хорда была безвозвратно утеряна.

За кулисами

Маска появляется в KotOR в гробнице своего владельца на Коррибане и даёт бонусы к скрытности и стойкости к огню и для ношения требует приверженности Тёмной стороне. Однако, во-первых, её внешний вид не соответствует внешнему виду маски Тулака Хорда в SWTOR, а во-вторых, согласно кодексу SWTOR, Реван забрал маску из гробницы ещё будучи ситхом.

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Legacy of Tulak Hord"
  2. Согласно записи Кодекса "Monument to Lord Ergast", лорд Эргаст был одним из первых ситхов, поселившихся на Дромунд-Каасе в 4980 ДБЯ. В записи Кодекса "Force-walking" указано, что Эргаст создал свой ритуал спустя триста лет после правления Тулака Хорда, соответственно, Тулак Хорд умер около 5300 ДБЯ.
На других языках