ФЭНДОМ

A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Матукай - это древняя организация пользователей Силой, которая учила, как обращаться к Силе, используя такой центр. Уникальным эту организацию делает то, что их центр - не просто неодушевленный объект, Матукай сделали свои собственные тела первичным центром своих способностей.

Уходя в дни Старой Республики, корнями своего происхождения, Матукай начали развивать свои Силовые традиции за много лет до возвышения Дарт Бейна и Нового Ордена Ситхов. В те давние времена Совет Джедаев имел не такие строгие взгляды на обучение пользователей Силы и не пытался забирать чувствительных к Силе детей вскоре после рождения. В то время, как Джедаи для размышления традиционно использовали медитацию, Матукай использовали физические тренировки. Благодаря этому, все Матукай отлично владели собственными телами.

Различные источники указывают на то, что первым Матукай была женщина человеческой расы с мира Карвосс II, которая обнаружила свою способность касаться Силы путем вдумчивых тренировок боевых искусств. Став достаточно хорошо ощущать свою связь с Силой и разработав собственное обучение путям Силы, она начала обучать других чувствительных к Силе студентов, и вскоре группа последователей начала стремительно расти, пока не достигла своего предела в шестьдесят человек. Уникальным аспектом обучения Матукай являлось то, что оно позволяло любым существам с незначительной чувствительностью Силы, максимизировать свои способности и связь с Силой, развив ее во что-то огромное, путем использования своих тел как центров сосредоточения. Через вдумчивые боевые искусства, напряжённые тренировки и телесные ритуалы, они раздували искру Силы в себе, надеясь, что искра однажды станет пламенем.

Философия Матукай

Matukai TJP

Адепт учения матукай

Краеугольным камнем философии Матукай являлся баланс и гармония между духовными аспектами Силы и физических аспектов тела. Общие принципы Матукай включали содержание тела чистым и сильным, достигая этого через физическую деятельность, сосредоточение на Силе через выполнение упражнений и ритуалы, а также уход от любых проявлений Темной стороны.

Направление Матукай также учило своего рода гибкости духа, состояние которого никогда не должно становиться взволнованным или расстроенным, всегда оставаться мягким и расслабленным, что позволяло направлять Силу с еще большей эффективностью и гарантировало защиту, от мучений, опасений, предчувствий или других форм напряжения, имеющих отрицательные физические побочные эффекты.

Обучение

Matukaihead

Матукайский медитационный обруч

Типичные методы обучения Матукай кажутся очень простыми для непосвящённых. Обучение каждого Матукай основывается на решении Учителя, и больше всего времени уделено изучению сложных форм боевых искусств, с замедленным выполнением. Ученик Матукай часто проводит многие часы или даже дни, в одной позе позволяя потоку Силы проходить через него, при этом обязательно наличие мешающих внешних факторов – будь то плохие погодные условиях или будучи под воздействием других физических нагрузок. Те, кто заканчивают обучение и становятся Матукай, имеют хорошее физическое здоровье благодаря и влиянию Силы и строгому процессу обучения. Символом окончания обучения является татуировка, которая покрывает часть лба и лица.

Способности

Полностью обученный Матукай может чувствовать каждую свою рану и болезнь. Он может залечивать и очищать организм от любого яда, даже яда смертельного кухана, либо может пройти через деревню, зараженную смертельным вирусом, и сам при этом не заразиться. Матукай используют Силу многими из способов, которые используют Джедаи, от невероятных прыжков и кувырков до противостоянию боли. Они полностью контролируют все свои физические стороны и способны управлять своими телами так, что другим покажется это неестественным.

MatukSai

Матукай в характерных одеждах

Подобно Зеизон Ша, Матукай не использовали световые мечи. Их оружие - Уон-шен, длинный шест, на одном конце которого одностороннее заточенное лезвие. Лезвие формуется исключительно трудным способом - при помощи Силы. Матукай используют уон-шен как дополнительный сторонний центр для концентрации Силы. Владея оружием с огромной скоростью, Матукай использовали свое тело как центральную ось, создавая вокруг себя вихрь металла.

«Вскоре после нашей неудавшейся дипломатической миссии на Янибаре мы узнали, что Матукай по имени Мендор Тифунс и двое его учеников победил банду пиратов близ Орд Радама. Встреча с Тифунс была устроена на орбите Орд Радамы. Сначала мне показалось, что он был существом с чувством юмора, когда улыбнувшись, сказал, что методы Джедаев обучать владению Силой являлись высокопарными и неэффективными, а также он думал, что смог бы лучше обучить студентов, чем Орден Джедаев. Он был настолько безобиден и очарователен, что мне показалось, будто он сам себя сделал объектом самоуничижительной шутки. Но это было не так. Он был серьезен. И я внезапно понял, что Матукайца и его учеников еще меньше чем Зеизон Ша интересовало объединение с Джедаями.Поскольку Матукай привлекают те пользователи силы, которые в будущем не смогли бы стать Джедаями, я полагаю, что мы должны позволить Матукай существовать как автономная организация, при условии, что они будут продолжать избегать Темной стороны.»
— Бодо Баас

Многие Матукай были выслежены и убиты Инквизиторами Империи после начала Джедайской Чистки. Некоторым из адептов удалось скрыться и выжить. Сохранив традиции, они в тайне передавали знания своим ученикам. Позже, во времена Новой Республики, некоторые из оставшихся Матукай присоединились к Академии Джедаев Люка Скайуокера, которая имела менее строгие стандарты для поступления и была более открыта новым идеям и методам обучения, чем старый Орден Джедаев.

Появления

Источники

На других языках