ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Я давно подозревала, что мой дар и дар твоего отца передались и тебе, и сегодня отпали последние сомнения. Это странная, удивительная сила, Хего, и у тебя её в избытке. Мы с твоим отцом всю жизнь хранили свой дар в секрете, и ты должен дать слово, что не расскажешь о нем никому, кроме нас – по крайней мере, в ближайшие годы. Во взрослой жизни эта сила послужит тебе во благо, но сейчас нельзя допустить, чтобы кто-то о ней узнал».
— Мать Хего Дамаска, обнаружив чувствительность к Силе сына (источник)

Эта неизвестная муунка низкого сословия была чувствительна к Силе, чем привлекла внимание повелителя ситхов Дарта Тенебруса. Тенебрус взял её не в ученицы, поскольку её возможности в Силе были невелики, а лишь в послушники, с наказом вступить в любовную связь с другим чувствительным к Силе мууном, Кааром Дамаском, и родить ребёнка, который, согласно предсказаниям ситха и битской науки, должен был стать могущественным в Силе. Родители будущего Дарта Плэгаса хранили этот секрет до тех пор, пока его могущество не начало проявляться в открытую. После этого была заключена сделка: Хего становился учеником Тенебруса в обмен на принятие Каара в высшие эшелоны Межгалактического банковского клана. Мать же Хего бесследно исчезла, и с тех пор ни сын, ни муж её не видели.

Появления

На других языках