ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

Медстар I: Военные хирурги (англ. MedStar I: Battle Surgeons) - первая книга дилогии «Медстар», роман, совместно написанный Майклом Ривзом и Стивеном Перри. Действие романа разворачивается через 2 года после битвы на Джеонозисе. Логическим продолжением романа является рассказ Медстар: Интермеццо.

Аннотация

Хирург, маскирующий своё отчаяние за едкими остротами; врач-забрак, который глядит в лицо смерти с высоко поднятой головой, изливая чувства в прекрасной музыке; медсестра, увлечённая работой, а также доктором-коллегой; падаван-целитель, впервые посланная на задание без учителя… Все они – крохотная бригада полевых врачей, отправленная на лесную планету Дронгар, где кипит бой за обладание бесценным лечебным растением, а медэвакуаторы непрерывно подвозят раненых бойцов - как клонов, так и обычных солдат.

И пока одни сражаются за жизни выживших, другие втихую наживаются на войне – как с помощью операций на чёрном рынке, так и манипулируя ходом самих сражений. Но в конечном итоге каждого ждёт своё собственное испытание, и не каждому суждено выжить…

Появления

Персонажи

  • Бэррисс Оффи
  • Джос Вондар - кореллианин, капитан, шеф - хирург.
  • Зан Янт - забрак, хирург и музыкант, погиб во время атаки сепаратистов на Ремсо-7.
  • Ден Дхур - салластаннин, репортер.
  • И-5ИК - (Ай-5ИКУ) - протокольный дроид, ограниченная серия выпускавшаяся "Сайбот Галактикой".
  • Филба - хатт, офицер снабжения, был отравлен Кло Меритом.
  • Тернезе Блейд - саккианец, адмирал республики, убит агентами "Черного солнца".
  • Толк ле Тренте - лордианка, медицинская сестра.
  • Кло Мерит - экваниец, эмпат, так же работал на "Черное солнце" и сепаратистов.

Места

Прочее

  • Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.
  • В романе прослеживаются параллели с телесериалом "МЭШ"

Ссылки

Дилогия «Медстар»
Медстар I: Военные хирурги Медстар: Интермеццо Медстар II: Джедай-целитель