ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Микал (англ. Mical) — мужчина, человек, дипломат Галактической Республики после Гражданской Войны Джедаев.

Биография

Микал был чувствительным к Силе ребёнком. Его доставили на Дантуин, чтобы обучать пути джедая. Там он влюбился в Митру Сурик. Когда он вырос и достиг совершеннолетия, уже бушевали Мандалорские Войны, на которые ушли многие джедаи против воли Совета, в том числе и Митра . Микал тоже захотел воевать, но Совет отказал ему.

Вскоре он начал заниматься поисками пропавших джедаев. Он пересек галактику в поиске джедаев и любого следа их учений, большая часть которых была потеряна, когда Саул Карат напал на планету Дантуин. Вскоре на этой планете Микал присоединился к Митре Сурик, нашедшей его в руинах Академии и позднее обучившей как джедая-консула.

Почему Микал искал джедаев так пылко, и что он надеялся изучить из древнего учения, неизвестно. В то время как он, как и большая часть галактики, недолюбливал Орден в память о джедайской Гражданской войне, в то же время Микал тянулся к ним, и прекрасно знал, что их навыки необходимы, чтобы Республика была спасена от разрушения.

Навыки и способности

Микал был квалифицированным целителем. В дополнение к созданию аптечек и других лечебных веществ, он функционировал как портативное медицинское рабочее место, способное к расщеплению веществ на их химические компоненты так, чтобы создавать более ценные вещества. Он был одним из немногих, кто видел разницу между джедаями и ситхами.

За кулисами

Микала озвучил Грег Эллис.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Микалом.

Источники

Компаньоны Изгнанницы
Бао-Дур · Брианна · Визас Марр · Крея · Мандалор Хранитель
Микал · Мира · Эттон Рэнд · G0-T0 · HK-47 · T3-M4
На других языках