ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Диатим: «Мы миролюбивый народ, но сепаратисты лишили нас дома и забрали нашу луну.»
Кеноби: «Какую именно луну они забрали?»
Диатим: «Миллиус-Прайм.»
Оби-Ван Кеноби и неизвестный диатим(источник)

Миллиус-Прайм (англ. Millius Prime) — один из тысячи спутников планеты Иего, находящийся в одноименной системе пепельных миров Внешнего Кольца. Родной мир расы диатимов.

История

Голограмма Миллиуса-Прайма

Голограмма Миллиуса-Прайма[2]

Долгое время на Миллиусе-Прайме проживали диатимы. Когда начались Войны клонов, и Конфедерация независимых систем вторглась на их землю, аборигенам не оставалось ничего, кроме как покинуть родной мир и переселиться на Иего. Пока луна была под властью Конфедерация независимых систем, на ней была создана огромная силовая установка, которая запускала механизм лучевой защиты планеты Иего, не давая местным жителям вылетать за её пределы.[2]

В 22 ДБЯ[3] на Иего высадились Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, с целью поиска корня риксы — единственного известного противоядия против вируса «Синий призрак». Местные жители предупредили гостей, что они не смогут улететь с планеты, так как им это не позволит сделать загадочный «Дрол», являвшийся системой лазерных лучей, первичный источник которой находился именно на Миллиус-Прайме. Позднее, джедаям удалось разрушить силовую установку Миллиуса-Прайма, которая дала сбой, уничтоживший саму систему защиты планеты.[2]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Миллиусом-Праймом.

Источники

Примечания и сноски

На других языках