ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
World stub Это статья-заготовка о планете. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Мимбан (англ. Mimban), также известный как Циркарпус V (англ. Circarpous V) — родная планета ковеев и мимбанитов, которая находилась в системе Циркарпус. Ранее была населена исчезнувшей расой трелла.

История

TempleOfPomojema

Храм Помоджемы

Во времена Галактической Империи планета использовалась для добычи руды. Известна благодаря Храму Помойемы, колодцам треллы и кристаллу Кайбурра. Таиссенские кристаллы, добываемые на Мимбане, использовались в производстве детекторов для поиска чувствительных к силе существ во времена Галактической Империи. Империя основала на планете пять городов для горняков, однако в качестве рабочей силы чаще использовались туземцы.

Из обитающих на планете животных следует отметить разнообразных вандрелл и Озёрных духов.

На планете был расположен небольшой имперский гарнизон под командованием коммандера Рэмвала.

Также Артемисом Таргоном на планете было обнаружено странное сооружение, в котором расположилась секретная организация.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мимбаном.

Появления

Источники

На других языках