ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Амидала: «Вот бы поговорить с сенатором Бонтери...»
Тано: «Кто он?»
Амидала: «Он... Это она. Сенатор Конфедерации независимых систем»
Падме Амидала и Асока Тано о Мине Бонтери — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Мина Бонтери (англ. Mina Bonteri) — женщина, человек, которая была сенатором Конфедерации независимых систем во времена Войн клонов. Имела сына Лакса, в то время как мужа потеряла в 22 ДБЯ. Погибла в 21 ДБЯ от рук людей графа Дуку за своё желание примирить Конфедерацию и Галактическую Республику.

Биография

BonteriAmidalaMeet-HOBS

Бонтери и Амидала обсуждают мирные переговоры на Раксусе.

До присоединения к Конфедерации независимых систем Мина Бонтери была подругой и наставником Падме Амидалы.[2] Начавшиеся в 22 ДБЯ[3] Войны клонов разделили, но не поссорили их. Именно поэтому, когда необходимо было обсудить возможность примирения двух воюющих сторон, Амидала втайне проникла на сепаратистскую планету[2] Раксус-Секундус[6] и вновь увиделась со своей давней подругой. По просьбе Падме Бонтери выдвинула в Конгрессе сепаратистов вопрос о начале мирных переговоров с Галактической Республикой. После довольно долгого и резонансного обсуждения большая часть сепаратистских сенаторов проголосовала за предложение Мины.[2]

Когда, казалось бы, компромисс был найден, генерал Гривус, по приказу графа Дуку, чтобы не позволить сторонам примириться,[2] отдал приказ дроидам-разрушителям[7] совершить диверсию на Корусанте, тем самым вызвав ярость Галактического Сената, приготовившегося начать голосование за примирение с Конфедерацией независимых систем.[2]

Вскоре после этого Бонтери загадочно умерла, в то время как граф Дуку публично объяснил её смерть атакой Республики[2] после террористического акта на Корусанте.[5] Некоторые члены республиканской разведки, однако, сообщали, что ондеронский сенатор была убита людьми Дуку.[2]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Миной Бонтери.

Источники

Сенатор от Ондерона в Галактическом Сенате
Неизвестно

?—22 ДБЯ[5][8] Она же, в качестве сенатора в Конгрессе сепаратистов
(22 ДБЯ[5][8]21 ДБЯ[3][9])
Сенатор от Ондерона в Конгрессе сепаратистов
Она же, в качестве сенатора в Галактическом Сенате
(?—22 ДБЯ)
22 ДБЯ—Около 21 ДБЯ Лакс Бонтери
(21 ДБЯ—?)

Примечания и сноски

На других языках