ФЭНДОМ

Эта статья про королевского гвардейца. Возможно, вы ищете пилота Призрачной эскадрильи.
«Охрана, оставьте нас!»
— Император Палпатин приказывает Мину Кайнёгу и его напарнику удалиться (источник)

Мин Кайнёг (англ. Myn Kyneugh) — человек, мужчина, королевский гвардеец на службе у Императора Палпатина в годы Галактической гражданской войны.

Биография

На страже императора

За годы своей службы Кайнёг считался одним из самых опытных гвардейцев. Среди учеников Кайнёга значились такие личности как Карнор Джакс и Кир Кейнос.

Vader chokes Jerjerrod

Мин на страже покоя Императора

В 4 ПБЯ Мин Кайнёг возглавил группу гвардейцев, сопровождающих императора Палпатина во время его визита на вторую «Звезду Смерти». Кайнёг и его товарищ, неизвестный гвардеец, охраняли Палпатина во время пребывания того на боевой станции и исполняли все приказы своего повелителя. Так, Мин Кайнег вместе с другим гвардейцем и Тиааном Джерджерродом, исполняя волю Палпатина преградил путь в тронный зал Дарту Вейдеру. После короткой перепалки и непродолжительного удушения Джерджеррода гвардейцы всё-таки пустили Вейдера на приём к императору.

Провал и гибель

КайнёгЗал

Кайнёг с сослуживцем охраняют тронный зал

Незадолго до начала битвы при Эндоре, Вейдер, желая переманить на тёмную сторону Силы, привёл своего сына, Люка Скайуокера в тронный зал императора. Палпатин, уверенный в собственной неуязвимости, совершил одну из фатальных ошибок - велел Кайнёгу и другому гвардейцу покинуть зал. Вследствие манипуляций и спекуляций Палпатина, Люк Скайуокер вступил в дуэль с Дартом Вейдером, и поддавшись своей ярости, победил своего отца и оказался в опасной близости от тёмной стороны. Однако, к вящему неудовольствию Палпатина, Скайуокер отказался добивать безоружного Вейдера и провозгласил себя джедаем, каким некогда был его отец. В приступе ярости Сидиус попытался убить Люка Скайуокера Молниями Силы, но вовсе не учел тот факт, что страдания сына пробудили в Вейдере давно дремавшее добро. Вернувшись к свету, Энакин Скайуокер убил Палпатина, тем самым исполняя Пророчество. Мин Кайнёг в это время находился вне тронного зала и не смог спасти своего повелителя, тем самым провалив самое главное задание своей жизни. Вскоре «Звезда Смерти II »была уничтожена Альянсом, и Мин Кайнёг погиб вместе с ней.

За кулисами

MynKyneugh-JK

Мин Кайнёг

Мин Кайнёг впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» как безымянный императорский гвардеец, сыгранный Квентином Пьером. Исполнитель роли Кайнёга долгое время был неизвестен и не был указан в финальных титрах. Имя и краткую биографию Кайнёг получил в Customizable Card Game - Death Star II Limited.

В пародийном комиксе «Возвращение Тага и Бинка: Специальное издание» роль Кайнёга и его товарища занимают протагонисты, Таг Гринли и Бинк Отауна.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мином Кайнёгом.

Источники

Vader hails emperor manga2

Почётный эскорт Императора

На других языках