ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-reb

«Торгов не будет, юный джедай. Я буду с наслаждением смотреть как ты умрёшь».
— Джабба Хатт Люку Скайуокеру (источник)

Миссия во Дворце Джаббы являлась ключевой игрой для Альянса повстанцев, в том числе и для Леи Органы, замаскированной под Боушха, Люка Скайуокера, Чубакки, Лэндо Калриссиана, и Хана Соло. Целью которого было освобождение Хана Соло из углерода и выкупить его от владения Джаббы Хатта.

Начало:

«Если я расскажу тебе половину про жуткого Джаббу, тебя замкнёт».
— C-3PO говорит дроиду R2-D2 (источник)

После того как Галактическая Империя захватила Беспин, один из лидеров повстанцев Хан Соло был заморожен в карбоните и передан охотнику за головами Боба Фетту, который привёз его к преступному королю Джаббе Хатту в качестве трофея. Люк Скайуокер вернулся на Татуин и отправился в старую хижину Оби-Вана Кеноби находившийся в Юндленской пустоши. Там он обнаружил материалы джедайского обучения, изучив их, он создал себе новый зеленый световой меч. После этого Люк и его друзья придумали план по спасению Хана. Сначала Лэндо Калриссиан проникнул во дворец Джаббы, под видом охранника Тамтела Скриджа.

Миссия:

Прибытие C-3PO и R2-D2

«Не думаю, что нас впустят R2. Нам лучше уйти».
— C-3PO говорит дроиду R2-D2 перед тем как вошли во дворец (источник)

Тем временем два дроида C-3PO и R2-D2 отправились во Дворец Джаббы, чтобы передать сообщение Джаббе. Перед входом во дворец их остановил и допросил сторожевой дроид TT-8L, C-3PO усомнился, что их впустят и поспешил уйти, однако через секунду дверь стали открывать. R2-D2 вошёл первым, за ним с неохотой С-3PO. Оказавшись внутри их остановили Гаморреанские охранники во главе c Биб Фортуной. По началу Биб сам хотел посмотреть сообщение, но R2 настаивал доставить сообщение лично Джаббе. В итоге Фортуна повёл дроидов к своему хозяину, где R2 показал сообщение. На голографическом сообщении Люк Скайуокер представился Джаббе как джедай и предлагал выторговать Хана Соло, а в знак доброй воли он даёт двух дроидов которых привел к нему. Рассмеявшись, Хатт отказался отдавать Хана, но дроидов он забрал к себе. C-3PO и R2-D2 отвели к пыточному дроиду EV-9D9, где он их назначил на должность. C-3PO стал личным переводчиком Джаббы, а R2 отправили на баржу Хатта в качестве официанта.

Лея и Чубакка

Поняв, что Джабба вероятно не согласится, Лея Органа отправилась во дворец под видом наемного убийцы Боушха. С собой она привела "захваченного" Чубакку в награду за его голову. В ту же ночь, Лея проникла в тронный зал Джаббы и освободила Хана Соло из карбонита. Однако Джабба и его преспешники поджидали их и в благополучный момент схватили повстанцев. Хатт подозревал неладное и устроил засаду для них. Хан был брошен в подземную тюрьму к Чубакке, а Органа стала рабыней Преступного короля. Одев её в специальный наряд рабыни, она стала заменой Улы и предметом вожделения. Для большего унижения Лея была прикована цепями к трону Джаббы.

Приход Скайуокера и битва с ранкором

«Надо было торговаться, Джабба. Это последняя ошибка, которую ты когда-либо совершил!»
— Люк Скайуокер Джаббе Хатту (источник)

Рано утром во дворец вошёл Люк с целью выторговать своих друзей. Вход в тронный зал ему преградили два гаморреанских охранника, но он применил против них приём Удушения. Войдя в зал, где Джабба и другие всё ещё спали, его остановил Фортуна. Джедай подчинил разум визиря и потребовал разбудить Хатта. Проснувшись Джабба, а за ним и остальные, по-прежнему отказывался от торгов. Как и Фортуну Люк попытался подчинить разум хатта. Однако Джабба расмеялся и сказал что джедайские способности Люка не действуют на него. Тогда Скайуокер выхватил бластер у одного из охранников и попытался убить Преступного короля. В это время Джабба открыл люк, находившимся над Скайуокером. Джедай вместе с одним из охранников Джаббы Джобнуком упал в яму ранкора. Сначало чудовище съела Джобнука, после принялась за Скайуокера. Люк нашел большую кость и вставил её вертикально в рот ранкора, когда он схватил джедая. Затем, пройдя через большые ворота, Люк побежал к единственному выходу из ямы, который был зактыт металлической решеткой. Он попытался открыть её, но не получалось. Тем временем избавившись от кости, ранкор направился к своей добычи. Чтобы остановить монстра, Скайуокер взял череп умершего пленника и бросил его в рычаг, который находился около большых ворот. Рычаг сломался и ворота раздавили голову ранкора, тем самым убив его. Разозлённый Хатт приговорил Соло, Люка и Чубакку к смерти через съедение монстром Сарлакком, обитающим в Яме Каркуна. В то время как Лея не была приговорена к смертной казни, в планах её хозяина было получить удовольствие от своей новой рабыни.

Последствия:

«Джабба, это твой последний шанс. Отпусти нас или умрешь».
— Люк Скайуокер Джаббе Хатту (источник)

Появление

Люк во Дворце Джаббы

Люк готовый атаковать Джаббу Хатта.

Источники

На других языках