ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Я все исполню. И "Чёрное солнце" перестанет быть помехой».
— Дарт Мол — Дарту Сидиусу (источник)

В качестве теста Дарт Сидиус отправил своего ученика Дарта Мола, который недавно закончил своё обучение, на Раллтиир, дабы уничтожить лидера преступного синдиката «Чёрное солнце» Алекси Гарина и семерых его виго.

Предыстория

Сидиус: «Ты понимаешь, о чём я прошу? Ты будешь один против организации галактического масштаба»
Мол: «Вы хотите извести "Чёрное солнце" под корень?»
Сидиус: «Нет. Однажды оно может стать полезным. Я хочу, чтобы в нём воцарилось смятение. Чтобы синдикат не смог угрожать нашим планам»
― Диалог на Корусанте(источник)
SidiousMaulDM1

Сидиус объясняет Молу суть задания.

За полгода до вторжения на Набу, в 33 ДБЯ, Тёмный лорд ситхов Дарт Мол получил приказ устранить руководство самого могущественного преступного синдиката в Галактике«Чёрного солнца». Ранее глава «Чёрного солнца» Алекси Гарин объединился с королём Набу Арсом Веруной, лидером культа «Бандо Гора» Комари Восой и хаттшей Гардуллой Бесадии Старшей, чтобы уничтожить муунского бизнесмена Хего Дамаска (Дарта Плэгаса) и сместить с поста его протеже — сенатора от сектора Чоммелль Палпатина.[1]

Попытка убийства провалилась, и Палпатин приказал Молу убить Гарина, в то время как Плэгас отправился на Набу, чтобы «побеседовать» с Веруной.[1] Сперва Мол сделал своими жертвами виго Дарнаду[4] и Морна,[2] чтобы вынудить Гарина и остальных руководителей «Чёрного солнца» укрыться в своей крепости на Раллтиире.[1]

Резня

«Никогда бы не подумал, что один воин сможет стать ровнёй всему "Чёрному солнцу". А ты низверг всю организацию в пропасть, даже не вспотев. Я не смог бы даже вообразить себе кого-то подобного».
— Алекси Гарин — Дарту Молу (источник)
Darth Maul Black Sun

Дарт Мол сражается с солдатами «Чёрного солнца».

Одолев легион элитных солдат «Чёрного солнца» на Раллтиире, Мол ворвался в крепость[2] и перебил там всех телохранителей виго. После расправы над телохранителями неудержимый забрак отправил вслед за ними и самих виго. Положив руководителям преступного синдиката конец, Мол приступил к своему главному заданию — уничтожению Алекси Гарина.[3]

Мигелла, сестра ночи и телохранительница Гарина, попыталась защитить своего господина и сразилась с могучим ситхом в одном из коридоров крепости. Забрак заметил, что Мигелла мало знала о Тёмной стороне Силы, после чего ведьма атаковала его. Дуэль продлилась недолго: обезоружив свою противницу, Мол неожиданно попал под удар её молний Силы, но сумел схватить световой меч и рассечь сестру ночи пополам.[3]

После убийства Мигелла Мол догнал Гарина и утопил его, хотя лидер «Чёрного солнца» боролся до конца и даже ранил своего могучего противника в руку.[3]

Последствия

«"Чёрное солнце" в полном раздрае. Принц Ксизор и Сизе Фромм унаследуют останки».
«И вновь забрак доказал свою полезность. Ты хорошо его обучил».
— Дарт Сидиус и Дарт Плэгас (источник)
TheDeathofAlexiGaryn

Мол убивает Алекси Гарина.

Вернувшись на Корусант, Мол сообщил Сидиусу, что все свидетели миссии на Раллтиире погибли, однако он упустил из внимания секретаря Алекси Гарина Улта, который покинул планету вскоре после отлёта ситха.[3] Улт также прибыл на Корусант и попытался связаться с Высшим советом джедаев, но был убит мышеястребами до того, как успел передать ему любые значимые сведения.[5]

После казни руководства «Чёрного солнца» эта преступная организация на время лишилась своего могущества,[1] однако к началу Войн клонов в полной мере восстановила его и вновь распространила своё влияние практически по всей Галактике.[6]

Появления

Источники

Примечания и ссылки

На других языках