ФЭНДОМ

Эта статья про штурмовика. Возможно, вы ищете семью Террик.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«В капсуле кто-то был. Следы уходят в этом направлении».
— Мод Террик (источник)

Мод Террик (англ. Mod Terrik) — человек, мужчина, имперский офицер, возглавлявший отряд песчаных штурмовиков «Пески пустыни», а также эскадрилью «Зета».

Биография

Террик входил в отряд «Пески пустыни», посланный на Татуин с целью найти дроидов C-3PO и R2-D2, у которых были украденные планы «Звезды Смерти I». Прилетев на Татуин, Террик возглавил одну из трёх эскадрилий Песков пустыни «Зета». Чуть позже его эскадрилья нашла спасательную капсулу, однако дроидов там не было. После этого они встретили джав, продавших дроидов фермерам Ларсам. Допросив джав и получив от них информацию, Террик приказал их расстрелять. По следам песчаного краулера они вскоре добрались до фермы Ларсов. Взяв под стражу Оуэна Ларса и Беру Уайтсан Ларс, Террик попытался узнать от них, где находятся дроиды. Получив от супругов отказ, он связался по голосвязи с Дартом Вейдером, который приказал их уничтожить . Супружеская пара была застрелена из бластеров, а затем сожжена из огнемета. Выполнив приказ, штурмовики покинули ферму незадолго до того, как туда прибыл Люк Скайуокер.

Позже Террик связался с имперским шпионом Гаринданом, который доложил, что у дроидов теперь новые владельцы,и что они вместе направляются в Док 94. Террик и его люди прибыли в док, когда Хан Соло вместе с Чубаккой, Люком, Беном Кеноби и дроидами готовились к полёту на Альдераан, с целью доставить планы сенатору Бейлу Органа. Штурмовики открыли по ним огонь, но безрезультатно, Хан вместе с пассажирами успел улететь с планеты. Во время перестрелки Террик был убит в спину штурмовиком-изменником Дэвином Фелтом.

Появление

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Модом Терриком.

Источники

На других языках