ФЭНДОМ

Молодые (англ. The Young) были группой детей и подростков с планеты Мелида-Даан, которые были против гражданской войны на их планете. Однако эта подпольная организация молодежи использовала насилие против обеих сторон конфликта в попытке достигнуть своих целей, которые включали в себя окончание всех гражданских военных действий в дополнении к разрушению Залов Памяти, являвшихся военными святынями. Многие из членов Молодых были сиротами; их родители были убиты в сражениях, а их бабушки с дедушками были членами или армии мелидийцев или армии даанов. В основном Молодые располагались в коллекторах столицы Мелиды-Даан.

Во главе Молодых находились Серази и Нильд, хотя вне городских областей Мелиды-Даан также было значительное количество подчинявшихся им меньших объединений.

За несколько лет до Вторжения на Набу Торговой федерации Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн были посланы на Мелиду-Даан, чтобы спасти рыцаря-джедая Таллу. Однако их открытие движения Молодых и дальнейшая причастность Оби-Вана к действиям организации по объединению планеты повлекли за собой то, что молодой Кеноби оставил путь джедая. В дальнейшем, когда Молодые достигли своих целей, они становились более разрозненными и не хотели делиться властью, таким образом это привело к внутреннему кофликту. Неизбежная смерть Серизы, одного из лидеров Молодых, объединила фракцию вновь. В результате на Мелиде-Даан был достигнут мир. В это же время Оби-Ван понял, что его будущее было с джедаями, а не с Молодыми.

Появления Править

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики