ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про эпизод. Возможно, вы ищете персонажа.
«Злыми не рождаются, зло прививают».
— Мораль (источник)

Монстр (англ. Monster) — тринадцатый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержание

Когда граф Дуку призывает Сестёр Ночи найти замену Асажж Вентресс, она и ее клан воспользовались этой возможностью, чтобы отомстить. Вентресс посещает другую сторону Датомира в поиске самого жестокого и мощного воина. Мать Талзин с помощи чёрной магии тайно заколдовала воина из далекой деревни ночных братьевСаважа Опресса — с целью отомстить Дуку.

Сюжет

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

МОНСТР

Курс на реванш! Брошенная графом Дуку на верную погибель, Асажж Вентресс затевает рискованную игру со своим бывшим хозяином, организуя тайное покушение на его жизнь с помощью своей родни — загадочных Сестёр Ночи.

Поверив, что недавнее нападение на него осуществили джедаи, Дуку спешит внести Сестёр Ночи в список своих приспешников....

Граф Дуку летит на Датомир, чтобы встретиться с матерью Талзин, чтобы она могла помочь ему в приобретении другого личного убийцы, чтобы заменить Асажж Вентресс. Он также пытается заключить союз с Сёстрами Ночи, предложение, которое Талзин отвергает по неуказанным причинам. Талзин спрашивает, вспоминает ли он воина-ситха Дарта Мола, на что Дуку отвечает, что он это делает, но помнит, что он был убит Оби-Ваном Кеноби десять лет назад на Набу. Талзин предлагает нанять мужчину из деревни с другой стороны планеты, воина калибра Дарта Мола, хотя она предупреждает его, что мужчин-забраков часто труднее контролировать. Полагая, что джедаи совершили предыдущее нападение на него и Вентресс мертва, Дуку соглашается на это предложение. После того, как Дуку ушел, Талзин отправляет Вентресс в деревню, чтобы выбрать одного из своих воинов, чтобы служить их планам мести против графа.

После предварительного отсева менее способных кандидатов, Вентресс устанавливает три теста для помощи в выборе: испытание оружием, в котором кандидаты атакуют Вентресс; испытание темнотой, в которой им приходится столкнуться с Вентресс в тени и своими собственными страхами; и испытания на ловкость, в которой они должны ускользать от Вентресс во время навигации по лабиринту подъема каменных блоков. К началу третьего испытания в живых остаются только два претендента: Саваж Опресс и его младший брат Ферал. Когда Вентресс загоняет Ферала в угол и готовится убить его, Саваж вступает и сталкивается с ней в одиночном бою в обмен на жизнь своего брата. Хотя он побежден, Вентресс достаточно впечатлена, чтобы принять его к себе в услужение.

Вернувшись в свое аббатство, Сёстры Ночи используют свои мистические силы, чтобы увеличить силу и свирепость Саважа, превратив его в неуклюжего зверя и поставив его под полный контроль Вентресс. В качестве последнего испытания своей верности ей Вентресс поручает Саважу убить Ферала, который был доставлен туда в качестве заключенного, что он делает без особых колебаний. Считаясь готовым к выполнению своей задачи, его вооружают взрывобезопасной броней и мистически усиленной вибросекирой и представляют Дуку. Впечатленный, но осторожный, Дуку отправляет Саважа в мир джунглей Деварон, чтобы захватить небольшой храм джедаев, расположенный там. Саваж прибывает в храм и быстро заканчивает продолжающуюся борьбу между хранителями храма и вторгшимися силами дроидов, убивая мастера-джедая Халси и его ученика Нокса вместе с их солдатами-клонами в считанные минуты. Полностью удовлетворенный, Дуку берет Опресса в качестве своего нового ученика и обещает научить его путям Тёмной стороны, чтобы в конечном итоге свергнуть Дарта Сидиуса и править галактикой...

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Монстр».
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с серией «Монстр».