ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про охотника за головами. Возможно, вы ищете планету.

Монтросс (англ. Montross) — мандалорский охотник за головами, являвшийся главным соперником Джанго Фетта в борьбе за право стать донором для Армии клонов. Граф Дуку выбрал их двоих для специальной охоты, целью которой была лидер культа Бэндо Гора по имени Комари Воса, бывшая ученица графа. Монтросс был высокопоставленным мандалорцем до того, как его группа была уничтожена. Он был убит Джанго Феттом, своим главным соперником в 32 ДБЯ. Монтросс славился своей жестокостью. Он почти никогда не оставлял в живых тех, кто был заказан, даже если за живую жертву было обещано больше кредитов. Личный корабль охотника назывался «Наковальня Ада».

Биография

Жизнь мандалорца

Montross Armor

Монтросс на Конкорд-Доне.

Даже мандалорцем Монтросс всегда отличался особенным подходом ко всему. Несмотря на то, что он служил офицером у Джастера Мерееля, Монтросс имел собственное мнение по поводу того, как нужно управлять группой наёмников. Особенно он возмущался тем, что у Мерееля был любимчик — Джанго Фетт.

Во время битвы при Корде VI в период Мандалорской гражданской войны Монтросс, чересчур уверенный в силах мандалорцев, ослушался приказа Джастера и ринулся в лобовую атаку против хорошо укомплектованного врага, ведя за собой всю команду Вертиго.

Вскоре нападение превратилось в бегство, и Мереель понял, что в этой битве не было победителей. Джастер хотел отступить, но Монтросс задержал их, крича о том, что мандалорцы никогда не убегают с поля битвы. В результате атака была отбита, сам же Монтросс был спасён в последний момент Мереелем.

Джастер использовал сумасшедшие действия Монтросса как отвлекающий манёвр, чтобы позволить Джанго добиться их цели. Но вся эта битва оказалась ловушкой, устроенной Дозором Смерти — группой, противостоящей истинным мандалорцам. Когда появился лидер Дозора Смерти, Тор Визсла, Монтросс покинул Мерееля, оставив своего командира беззащитным против атак Визслы.

Предательство Монтросса привело к смерти Джастера, и по возвращении будущий охотник заявил, что желает быть Мандалором.

Однако Джанго Фетт вернулся с телом Джастера Мерееля, и предательство было раскрыто. К ужасу Монтросса, все мандалорцы согласились с тем, что Джанго должен повести атаку, а не Монтросс, несмотря на возражения более опытного воина.

Охотник за головами

«Как и в старые времена, ты и я, лицом к лицу. Только теперь эта битва будет насмерть. Пусть победит лучший.»
— Монтросс (источник)
You're worth enough

Монтросса было бесполезно молить о пощаде.

Разгневанный, под угрозой изгнания за его вину в смерти Джастера, Монтросс оставил мандалорцев и стал охотником за головами. Любящий острые ощущения от убийств, он редко, если вообще когда-либо, оставлял свою жертву в живых.

После того как многие мандалорцы были уничтожены в битве при Галидраане, Монтросс оставался одним из тех, кто всё ещё носил броню.

Как и Джанго Фетт, Монтросс получил шанс стать главным донором для Армии клонов. Всё ещё разгневанный на Джанго Фетта, охотник решил, что не остановится ни перед чем, дабы добиться успеха и победить своего главного соперника.

Они дважды сражались, на Корусанте и Маластаре. Оба раза Фетт уходил от своего противника и очевидно, что он был впереди Монтросса в их гонке за головой Комари Восы. Однако Монтросс сумел подкинуть на корабль Фетта, «Раб I», следящее устройство, и подслушал его разговор с Розаттой. Отправившись к Отдалённой Станции, Монтросс вынудил тойдорианку выдать ему месторасположение Комари Восы и культа Бэндо Гора. Розатта сказала ему, что Воса находится на четвёртой луне Богдена, Кохлме. Уверенный в том, что цель уже достигнута, Монтросс связался с Джанго Феттом и позлорадствовал на тему того, что Воса уже у него в руках, но Фетт успел вернуться на станцию и обнаружить взрывчатку перед самой детонацией, получив от умирающей Розатты информацию, которая ему была нужна.

На Кольме и Монтросс, и Джанго достигли дворца Восы и приготовились к последней схватке. У Монтросса ещё оставалась его старая мандалорская броня. Оба воина были готовы к сражению. После долгой битвы в воздухе и на земле, Джанго сумел победить. Монтросс пожелал «умереть как подобает воину», но он уже совершил столько всего, что Фетт попросту оставил соперника одного кричать в агонии, поскольку рабы Бэндо Гора уже сползали к умирающему безмолвными тенями.

За кулисами

Нескольким персонажам было дано имя «Монтросс» в ранних версиях сценария Новой Надежды. В черновых набросках, Монтросс был помощником генерала Скайуокера на Акуилэ. Персонаж под именем Монтросс Халдаак присутствовал во втором проекте сценария Звёздных войн. Этот Монтросс был научным работником на борту корабля Джаббы Хатта и Оксуса, а также другом Хана Соло. Имя имперского офицера из набросков, Криспина Ходаака, было частично позаимствовано у Монтросса.

Монтросс был озвучен Клэнси Брауном.

В альтернативной концовке игры Bounty Hunter, если игрок проигрывает Монтроссу, охотник стоит над мёртвым телом Джанго Фетта и говорит о том, что теперь Воса — его добыча и просит Джанго подготовить место на том свете для него.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Монтроссом.

Источники

Внешние ссылки

На других языках