ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
Эта статья про расу. Возможно, вы ищете планету с таким же названием.

Мон-каламари — гуманоидная раса с планеты Дак.

Внешний вид

Мон-каламари — похожая на рыб раса земноводных гуманоидов. У них округлая голова, перепончатые руки и большие глаза. У большинства мон-каламари розовая кожа, часто покрытая светлыми и темными пятнами.

Глаза мон-каламари могут действовать независимо друг от друга, фокусируясь на различое расстояние. Восприятие цвета у них отлично от человеческого, из-за чего расы по-разному воспринимают одни и те же образы. Глаза мон-каламари участвуют в выражении эмоций, например, пристальный взгляд левым глазом означает удивление, а пристальный взгляд правым— вызов или выражение любви в зависимости от ситуации.

Мон-каламари могут нырять до глубины 30 м, не дыша, хотя считают это неудобным и используют жабры. Обладая способностью подолгу находиться под водой, они, тем не менее, могут утонуть, например, испугавшись. Особенно это касается молодых мон-каламари.

Мон-Каламари всегда были врагами Империи. Именно они построили для Союза Восстания тяжелые крейсера, значительно способствовавшие победе Альянса. Корабли этого проекта появились как вынужденная мера по модификации изначально гражданских судов в боевые корабли. Пассажирские лайнеры, строившиеся на верфях Мон-Каламари, достаточно ощутимо различались по конструкции, из-за чего модифицировать их по единой схеме представляло известные трудности. Однако, среди модифицированных в боевые линкоры судов можно выделить определённые проекты, среди которых тактико-технические данные и конструкция кораблей являются более-менее постоянными. Линкоры проекта MC80 (первый корабль носил название «Liberty») были самыми мощными боевыми кораблями Повстанческого Альянса на момент принятия их на вооружение и первыми кораблями такого класса во флоте Альянса вообще.

Линкоры проекта MC80 имели более мощную силовую установку, чем оригинальные пассажирские суда, из которых они были переделаны, также серьёзным изменениям подверглась наружная обшивка (на корпусе были установлены бронеплиты). Генераторы дефлекторных щитов дублировали друг друга в затянувшемся сражении, когда щиты имперских кораблей (даже класса Имперский!) давно уже истощались. Турболазеры и ионные орудия также были мощнее имперских. Эти корабли были почти неуязвимы. Но число их было, к сожалению, не так велико, и Альянсу приходилось чаще прибегать к более лёгким судам. Благодаря методу «бей и беги» как основному способу проведения операций Альянса, с помощью этих линкоров возможно было создать локальное огневое превосходство над силами Империи и достичь значительно более весомых результатов, нежели в прежние времена. Также у Мон-Каламари есть лёгкие фрегатыMC30. Они были не такие мощные и их размеры были маловаты, но они создавали «непроницаемый» заградительный огонь протонными торпедами, так что и здесь импеские корабли были слабее.
Moncal g

Мужчина и женщина мон-каламари

За кулисами

  • В игре Star Wars Galaxies в редакторе персонажей можно перекрашивать их в любой цвет.
  • В переводе с английского "calamari" означает "кальмар".

Появления

Неканоничные появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с мон-каламари.

Примечания и ссылки

Внешние ссылки