ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«У нас есть анализ их атаки, сэр, и существует опасность. Подготовить ваш корабль?»
Генерал Морадмин Баст докладывает гранд-моффу Уилхаффу Таркину во время битвы при Явине (источник)

Морадмин Баст (англ. Moradmin Bast) — человек, мужчина, служивший в звании генерала в Имперской армии на борту Звезды Смерти перед битвой при Явине. Баст присутствовал среди других высших офицеров Империи на собрании при обсуждении действий Альянса повстанцев. Перед уничтожением станции, Баст предложил гранд-моффу эвакуироваться, но получил отказ.

Биография

Морадмин Баст был генералом сухопутных войск Империи,[3] возглавлявшем армейские подразделения на борту Звезды Смерти во время Галактической гражданской войны. После того, как повстанцам удалось выкрасть чертежи Звезды Смерти, Баст присутствовал на заседании Объединённой коллегии, где обсуждался этот вопрос. Среди присутствовавших были генерал Кассио Тагге, адмирал Антонио Мотти и Дарт Вейдер, а также гранд-мофф Уилхафф Таркин. В ходе дискуссии высказывались разные мнения. Так, Мотти предположил, что повстанцы не так сильны, как кажутся, но Таркин отверг его мнение, заключив, что Альянс недооценён со стороны многих Имперцев. Во время заседания также стало известно, что Император Шив Палпатин распустил Имперский Сенат и передал контроль над территориями губернаторам, включая Таркина лично.[2]

Вскоре после, Звезда Смерти захватила на борт корабль Тысячелетний сокол, на борту которого находились планы Звезды Смерти и один из последних мастеров-джедаев, Оби-Ван Кеноби. Команда корабля освободила пленённую Лею Органу, члена Альянса, и благополучно сбежала ценой исчезновения джедая.[2] Когда Дарт Вейдер осматривал робу Кеноби, Баст спросил у него, с кем Вейдер сражался. Тот описал своего бывшего учителя как старика, считавшего, что он помогает одарённым.[1]

Прежде, чем повстанцы ускользнули, их корабль был оборудован маячком. Таким образом, Звезда Смерти вышла в систему Явин, где на Явине-4 располагалась секретная база Альянса. Таркин намеревался уничтожить Явин-4 мощью Звезды Смерти, однако одарённый пилот Люк Скайуокер смог уничтожить станцию раньше. Когда он заходил на атаку, Баст спросил Таркина о эвакуации, поскольку атака Альянса была опасна, однако тот отказал генералу, после чего они оба погибли при уничтожении станции, равно как и весь гарнизон.[1][2]

Личность и черты характера

Баст был человеком-мужчиной с тёмными волосами и светлой кожей. К битве при Явине, он стал считать повстанцев весомой угрозой и безуспешно пытался запросить у гранд-моффа Таркина эвакуацию.

Появления

Источники

Примечания

На других языках