ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab can-deact Tab leg-act
Moff Jerjerrod

Мофф Тиаан Джерджеррод на борту второй Звезды Смерти

«Региональные губернаторы в настоящее время осуществляют непосредственный контроль над своими территориями».
— Уилхафф Таркин (источник)

Мофф — ранг губернатора сектора в Старой Республике, Империи ситхов во время Холодной войны и в Галактической Империи. В Империи Фела и Галактической Империи Дарта Крайта это звание носили также высшие должностные лица военных учреждений, таких как флот, армия и разведка.

История

История моффов идет со времен Старой Республики, которая использовала моффов как губернаторов регионов союзников. Эта традиция была возрождена в последние годы Войн клонов Верховным Канцлером Палпатином, который использовал свои чрезвычайные полномочия, устанавливая как планетарных, а также региональных губернаторов по всей галактике. Хотя они имели функции губернатора, название мофф был специально выбрано Палпатином как дань уважения малым космическим империям, объединившимся вместе, чтобы стать Старой Республикой, и таким образом, смена названия должности указала путь к последующему предпочтению Палпатином императорской власти, которая была явно представлена как возрождение славы и величия древних монархий.

Каждый мофф подчинялся советнику Императора, отправляя копии своих докладов как советнику так и непосредственно Палпатину. Мофф Уэссекс, мофф Таркин, и мофф Вессель — три из первых губернаторов "Нового порядка". Указ о смене должности был выпущен еще во время правления Республики, что вызвало немедленный сигнал тревоги в Галактическом Сенате, выступающем в качестве основного катализатора для Петиции 2000. Палпатин просто использовал выступления сенаторской оппозиции в качестве средства для выявления и устранения своих самых опасных противников в политической элите, но Сенат недолго сопротивлялся, а после уже масштабные задачи — ликвидация клонов и начало Великой Чистки джедаев, тем не менее, внесли свой вклад в задержку назначения первых моффов, которые заняли должность только через несколько недель после принятия Декларации Нового порядка и создании Галактической Империи.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с моффами.

Неканонические появления

Источники

См. также