Фэндом

Wiki-shrinkable.png Это — статья–заготовка . Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Мятежный фронт Палпатина (англ. Palpatine Counter-Insurgency Front) был образован Киртаном Лоором после Захвата Корусанта. Цель МФП состояла в нанесении ударов Новой Республике на Корусанте, таким образом ослабляя её. Время образования МФП было выбрано очень удачно - Республика разрывалась между вирусом «Крайтос» и трибуналом над Тайко Селчу.

Первым терактом стало уничтожение трибуны на похоронах Коррана Хорна. После этого МФП начали нападать на хранилища бакты.

Важную роль в истории МФП сыграло сотрудничество их лидера, Киртана Лоора с начальником народной милиции Корусанта, Флири Ворру. Ворру вывозил из республиканских хранилищ бакту, а Лоор наносил по пустым хранилищам удары, таким образом заметая следы. Однако, между Лоором и Ворру быстро наступил разлад, когда Ворру поручил лидеру МФП напасть на школу. С этого момента Лур начал действовать самостоятельно.

Вскоре выпал шанс. Разбойная эскадрилья вылетала на миссию: охрана конвоя с бактой, идущего на Корусант через Альдераан. Лоор подменил эскадрилью, но случилось непредвиденное - на караван напал военачальник Зиндж. Его войска уничтожили фальшивую Разбойную эскадрилью, а настоящие Проныры опоздали на встречу. Когда они прибыли, то уничтожили почти все истребители противника и ударный крейсер Зинджа (к тому моменту «Железный кулак» уже ушел из системы).

Для Лоора это был конец. Айсард всегда ждала удобного случая, чтобы избавиться от него, а Ворру рано или поздно выдал бы его правительству. Лоор решил сдаться Новой Республике, но напоследок приказал солдатам уничтожить крупное хранилище в Невисеке.

Последствия оказались плачевными: Лоора убил агент Айсард, Дирик Вессири (муж агента Республики Иеллы Вессири), через считанные минуты после уничтожения последнего флаера террористов «Лусанкия» вылетела из-под гор Манараи и вырвалась на свободу, попутно причиняя огромный вред Корусанту.

После этого Разбойная эскадрилья уничтожила то, что осталось от Мятежного Фронта Палпатина.

Появления

Источники

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики