ФЭНДОМ

«Гррк... Помоги... Помоги мне...»
— Н'вон Рейнис (источник)

Н'вон Рейнис (англ. N'won Raines) — киборг, мужчина, пилот и союзник Конфедерации независимых систем. Почти всё его тело было заменено имплантатами, в том числе руки, шея, грудь и лицо. Во время Войн клонов он был сбит над планетой Джабиим. Рейниса сбили два рыцаря-джедая, Пло Кун и Энакин Скайуокер. После этого Рейнис был заключён в тайную тюрьму Ордена джедаев «Призму» вместе с другими особо опасными преступниками.

В 19 ДБЯ, спустя несколько месяцев после становления Галактической Империи и последующего переворота Гентиса, Тёмный лорд ситхов Дарт Вейдер, мофф Трахта и лейтенант Лаурита Том, прибыли в «Призму», чтобы найти убежище, где бы они могли бы вылечить тяжело раненого в ходе переворота Императора Палпатина. Так как имперцы не могли доверять военным, лейтенант Том предложил Вейдеру набрать отряд из заключенных, чтобы отбить Корусант у мятежников. Вейдер согласился и освободил заключенных, включая Рейниса, но затем приказал им и Тому бороться друг с другом за право присоединиться к нему. 207 заключённых приняли участие в жестокой и кровавой бойне, и всего 33 заключённых смогли её пережить. После окончания жестокого испытания Трахта произнёс речь, призывая узников присоединиться к Империи и, недолго думая, выжившие заключённые приняли его предложение, а затем покинули место битвы.

Райнес был тяжело ранен во время боя. Его тело пребывало в ужасном состоянии. Заметив рядом лейтенанта Тома, который рассматривал тела убитых в бою, Рейнес начал просить имперца о помощи. Том сказал Вейдеру, что есть ещё один выживший, но ситх приказал Тому убить Рейниса. Лейтенант приставил к голове киборга бластер и приготовился выстрелить, но Вейдер заявил, что нужно экономить энергетические заряды и, дав Тому металлическую трубу, приказал прикончить киборга. Том попросил прощения у Рейниса за то, что собирался сделать, и забил киборга до смерти.

ПоявленияПравить

На других языках