ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-leg

Нанг-хул, на основном называемый бум-жук — тип снаряда, созданный юужань-вонгами. Нанг-хулов использовали юужань-вонгские воины, забрасывавшие ими врагов. Если нанг-хул не попадал в цель, он возвращался к хозяину. Крылья жука были очень мощными, в полёте они издавали громкое жужжание, а при попадании в цель производили характерный глухой звук «бум». Нанг-хул был сформирован из искропчелы, исходного насекомого для всех жуков-снарядов.

Нанг-хула можно было убить с помощью светового меча, но его твёрдый экзоскелет нельзя было пробить в обычном бою. Если бум-жук застревал в земле, он мог освободиться, используя крылья и лапы.

Syn's Thud bug

Джарая Син использует нанг-хула против Хоска Тре'лиса

Эти жуки использовались как основное оружие юужань-вонгских воинов. После Юужань-вонгской войны их применение запретили, однако криминальные элементы, например, Джарая Син, продолжали ими пользоваться.

Примечания

  • По-английски нанг-хула называют двумя именами: «nang hul» и «thud bug», соответственно, на юужань-вонгском и основном языках. При переводе на русский язык юужан-вонгское название было транслитерировано и объединено в одно слово с помощью дефиса, а для «thud bug» был предложен аналог «бум-жук». Слово «бум» призвано передать сразу два смысла: во-первых, как и в английском варианте, звук глухого удара при попадании жука в цель, а во-вторых, показать сходство жука с бумерангом.
  • В книге «Вектор-Прайм» нанг-хул называется «пулевой жук» или «жук-пуля».

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нанг-хулом.

Источники

На других языках