ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg30px-Era-real
Существуют другие значения для статьи, см. «Жертва (значения)».

"Жертва" — пятый роман книжной серии Наследие Силы, написанный Карен Тревисс и вышедший 29 мая 2007 года. Джейсен Соло получил своё "официальное" ситхское имя в этом романе. По словам Сью Ростони, действие романа начинается "через день или два после событий романа Изгнание и продолжается от 30 до 40 дней". Аудиоверсию на английском языке озвучил Марк Томпсон. На передней обложке изображена Мара Джейд Скайуокер; на задней обложке — постаревший Люк Скайуокер. Издание в мягкой обложке включает бонус в виде повести Боба Фетт: Практик и вышло 29 апреля 2008 года.

Аннотация

Гражданская война в разгаре. Галактический Альянс — ведомый Кэлом Омасом и силами джедаев под командованием Люка Скайуокера — сражается с конфедерацией отделившихся планет, перешедших на сторону мятежной Кореллии. Подозреваемые в причастности к покушению на Тенел Ка — королеву-мать Хейпского консорциумаХан и Лея вынуждены скрываться от собственного сына, Джейсена, чьи все более авторитарные методы на посту главы Гвардии ГА порождают у Люка и Мары Скайуокеров опасения, что их племянник опасно приблизился к темной стороне. Но Джейсен хочет только безопасности и стабильности для всех — и он готов пойти на все, чтобы достичь своей цели.

Нити судьбы все туже стягивают галактическую паутину. Шокирующее открытие разобьет две семьи... и накроет будущее мрачной тенью.

Внешние ссылки

Серия «Наследие Силы»
Предательство Кровные узы Буря
Изгнание Жертва Преисподняя
Ярость Откровение Непобедимый