ФЭНДОМ

YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы взятые из источников созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Порой принять помощь труднее, чем предложить её.»
— Мораль (источник)

Наследие террора (англ. Legacy of Terror) — седьмой эпизод второго сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Премьера состоялась 20 ноября 2009 года в США. 20 мая 2010 года в России вышла версия на русском языке.

Краткое содержание

Во время поисков лидера джеонозийцев Поггля Меньшего, джедай Луминара Ундули пропала без вести в пыльных пустынях Джеонозиса. Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер возглавили взвод солдат-клонов и начали выяснять её местоположение. В итоге поиски Ундули привели их к странному храму, где джедаи столкнулись с ордой воинов нежити.[2]

Сюжет

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

НАСЛЕДИЕ ТЕРРОРА

Победа на Джеонозисе! В результате планетарной осады, сепаратисты на Джеонозисе потерпели поражение. Основные оружейные заводы разрушены, но дорогой ценой достался этот успех. Начав масштабную расчистку планеты, джедаи-магистры Луминара Ундули и Оби-Ван Кеноби объявили кампанию по поимке лидера сепаратистов — Поггля Меньшего, для публичного суда над ним...

Асока и Баррисс покидают поле боя для восстановления сил. На скале Луминара и Оби-Ван отмечают высокие потери, понесенные во время битвы. Первая отправляется на спидере, чтобы найти Поггля Меньшего, так как его захват, наряду с любой информацией, которую он имеет, окажется полезным против сепаратистов.

Между тем, Поггль на БШТ перетаскивает ящики с использованием тракторных фар. Начинается песчаная буря, и один ящик падает, но Поггль говорит своим дроидам оставить его. Луминара и ее компаньон-клон Базз следуют по следу Поггля,. Они отслеживают Поглля в храм Прогейт.

На одном из «Аккламаторов» Республики Оби-Ван прибывает на мостик, только чтобы удивиться, увидев мастера Ки-Ади-Мунди, только что вышедшего из цистерны с бактой. Мгновения спустя, Луминара голографически вызывает их, сообщая, что она нашла то, что казалось контейнером боеприпасов. Через голограмму Оби-Ван советует Ей дождаться поддержки. Внезапно, после того, как Базз толкает камень, который показывает отверстие в катакомбах внизу, он слышит крик и контакт с Луминарой теряется. Энакин охотно хочет пойти помочь, но другие мастера советуют подождать, пока буря не закончится.

После шторма Энакин и Оби-Ван приводят отряд в храм. Коди находит тело Базза, Оби-Ван находит световой меч Луминары. Затем они видят статую, что, кажется, головой джеонозийской королевы над аркой из темного тоннеля. Оби-Ван упоминает, что есть легенды о королеве Джеонозиса, но не найдено никаких свидетельств её существования. Они идут через арку, входя в странный лабиринт.

В другом месте, джеонозийцы тащут бессознательное тело Луминары. Она просыпается и пытается бороться с ними, но замечает, что они не чувствуют боли — почти нежить. Она связывается с Оби-Ваном, говоря им не входить в храм, прежде чем её подавляют. Затем Оби-Ван и Энакин подвергаются нападению джеонозийской нежити, которые могут двигаться, даже если их застрелили или разломали; есть также что-то похожее на червя, движущееся через их отверстия лица. Им удается спастись, спустившись по туннелю. Оби-Ван вспоминает слухи о Духе Улья, способном поддерживать связь со своими воинами даже после их смерти. Поскольку они слишком глубоко под землей, чтобы связаться с Мунди, Оби-Ван посылает двух клонов, чтобы вернуться на поверхность и позвать на помощь. К сожалению, они убиты зомби, прежде чем они смогли сделать это. Оби-Ван предлагает остальным держаться вместе.

В конечном итоге они находят Луминару, подвешенную перед троном джеонозийской королевы, Карины Великой. Энакин готовится к атаке, но у Оби-Вана другая стратегия. Он говорит Коди, чтобы его люди окружили это место, прежде чем ослепить зомби и похоронить их. Джедаи приближаются к королеве, ее рабы пропускают их. Оби-Ван дипломатично говорит ей сдаться, но королева отказывается, намереваясь контролировать джедаев своими мозговыми червями, ловя интерес Оби-Вана о том, как работает контроль над разумом королевы. Поггль Меньший приближается к Луминаре с червем, но прежде чем он начал ползти через её нос, Оби-Ван дает сигнал, и Коди и его люди застают джеонозийцев врасплох, проецируя свет на зомби и запутать их. Они спасают Луминару и арестовывают Поггля. Нежить пыталась преследовать джедаев и клонов, но клоны разрушили опоры пещеры, в результате чего потолок пещеры рухнул. Оби-Ван намерен изучить червя, который Поггль собирался использовать на Луминаре, но Энакин топчет его сапогом, говоря, что они должны выйти. Они пытаются сбежать из рушащегося храма, с зомби на хвлсье. Когда они пробираются вверх по дыре, которая ведет на поверхность, несколько зомби следуют за ними. Затем, прилив пыли, и воздух толкает их вверх. Они убегают прежде, чем весь храм обрушивается, вероятно, хороня королеву и секрет контроля разума вместе с ней.

Роли озвучивали

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Наследием террора.

Внешние ссылки

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com