ФЭНДОМ

«Океаническая планета... Дом наутолан... Гли-Ансельм?»
Мейс Винду (источник)

Наутоланы (англ. Nautolans), иногда называемые наутилоиды — одна из двух рас, живших на планете Гли-Ансельм. Хотя они строили свои поселения около родной водной среды, большая часть наутоланской цивилизации находилась в регионе Сабилон. Одним из самых известных представителей расы был рыцарь-джедай Кит Фисто, герой Войн клонов и член Совета джедаев.

Биология и внешний вид Править

Nautolan Fem Sith SWGTCG

Женщина-наутолан − тёмный джедай

Наутоланы обладали физиологией, общей для амфибийных видов, в том числе слабым зрением при свете и отличными навыками плавания. Их рост составлял в среднем 1,8 метра, кожа была гладкой, зелёного, синего или коричневого цвета, и большие чёрные или тёмно-бордовые глаза с веками, которые редко использовались. Они были способны дышать под водой; однако, в отличие от других водных видов, наутоланы не испытывали трудностей без воды. Природа их планеты, вероятно, объясняет их необычную силу (ученые приписали это к их приспособленности к подводному давлению), и наличие отростков, растущих из головы.

Наутоланы обладали исключительными обонятельными навыками и способностями обнаруживать феромоны с помощью головных отростков. Эти отростки использовались для обнаружения эмоционального состояния другого существа, но наиболее эффективными были под водой. В наутоланской культуре способность чувствовать изменения феромонов была неотъемлемой частью процесса коммуникации. Все наутоланы имели четырнадцать сенсорных отростков на голове и несколько сердец, которые были способны биться отдельно.

Как и их обоняние, наутоланский язык был также максимально приспособлен для использования под водой и не в полной мере подходил в газовой атмосфере. Из-за потери языковых деталей, большинство наутолан решили говорить на Анселмском языке или Галактическом Основном при путешествии в другие миры. Кроме того, наутоланы использовали другие коммуникативные сигналы при погружении, например чтение вихрей в больших глазах других наутолан.

Когда исследователи обнаружили наутоланов, они приняли их за родственный тви’лекам вид, однако дальнейшие тесты показали, что наутоланы были аборигенами Гли-Ансельм.

Общество и культура Править

Nautolan TCWCG

Наутолан

Мало что было известно о наутоланской культуре, так как немного наутолан оставило Гли Анселм, но их музыку можно иногда найти среди подкованных музыкальных коллекционеров. Наутоланская музыка состояла из длительных нерегулярно расположенных нот, с редкими паузами. Эти паузы считались наиболее важной частью музыки наутолан, в результате чего, без наутолана слушатели не понимали её ​​художественный замысел.

Наутоланы в галактике Править

Zatt-TCWs5BR1

Юнглинг-наутолан Затт

В дни Старой Республики Досса была наутоланкой-уголовницей и конечной причиной падения Хаазина на Тёмную сторону Силы. Она присоединилась к Экзару Куну как слуга ситхов и воевала на фронтах Великой войны ситхов. Она привела Хаазина и своего наставника Баррисона Дрея в ловушку, приведших к смерти Дрея и крайнему обезображиванию Хаазина. Досса была убита Хаазином в мстительном гневе за вину в его травмах.

Семья Гинт был известной джедайской династией наутолан до Великой галактической войны, самым известным из семьи был Эйзон Гинт, последний из семьи. Гинт был убит своим мастером Барелом Оваром, когда Гинт напал на него.

Один из самых известных наутоланом был выходец со своей родины Кит Фисто. Он был мастером-джедаем в последние годы Галактической Республики и генералом в Войнах клонов. Он, вместе с тремя другими мастерами, попытались арестовать Верховного канцлера Палпатина, когда оказалось, что он Лорд ситхов. Фисто был третьим из четырёх мастеров, кого убил канцлер.

Наутоланы были активными участниками событий в галактике до, во время и после Войн клонов. С провозглашением Нового порядка наутоланы были порабощены, как многие другие нечеловеческие расы. Они с этим смирились, решив не вставать на путь разрушений и смерти. Однако с ростом Восстания, всё больше их открыто перемещалось по Галактике.

После битвы при Явине группа наутоланских воинов под названием Рак'куя, возглавляемая воителем Ррайнт'вором, взяла под свой контроль астероидную базу станцию Гамма в системе Сверкающий бриллиант.[3]

За кулисами Править

Наутилоид является одним из видов панцирных головоногих.

В мультсериале «Войны клонов» Кит Фисто показан с мигающим глазами, как с выражением, так и рефлекторно. Это, вероятно, ошибка производства, ведь вид Фисто был первоначально задуман с глазами без век. Тем не менее, это можно объяснить, что в эпизодах, в которых он делает это рефлекторно, его глаза были подвержены атмосферным воздействиям, которые были более раздражительны, чем обычно, для его вида — таких, как туман на третьей луне Вассека, мире, где было расположено логово Гривуса.

На странице 18 романа «Звёздные войны. Старая Республика: Роковой союз» «Наутолан» написано с ошибкой как «Навтолан».

Появления Править

Неканонические появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с наутоланами.
Female Nautolan avatar TSS

Наутоланка.

Примечания и ссылки Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики