ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Негодяи» (др. вариант перевода — Прохвосты) (англ. Scoundrels) — роман Тимоти Зана, вышедший в издательстве Del Rey 1 января 2013 года. В мягкой обложке книга была переиздана 26 ноября 2013 года, и в это издание вошёл рассказ «Победитель теряет всё». Действие романа происходит перед событиями фильма «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»; он повествует о Хане Соло, Чубакке и их товарщах, которые организуют ограбление типа «Одиннадцать друзей Оушена». Впервые книгу анаонсировали на посвящённой «Звёздным войнам» книжной панели Del Rey во время New York Comic-Con в 2011 году.

Впервые на русском языке книга вышла в фэн-переводе «Гильдии архивистов» сайта Jedi Council 14 сентября 2013 года. Официально книгу выпустило издательство «Азбука» 30 октября 2015 года, сохранив перевод ГА, под редакцией Валентина Матюши и Александра Виноградова.

Bookstub Это статья-заготовка о книге. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Аннотация

Чтобы урвать самый большой куш в своей жизни, Хан готов рискнуть еще большим. Но даже он не сможет совершить ограбление в сольном режиме.

Хан Соло вполне мог бы почивать на лаврах. Как-никак, а самоуверенный контрабандист и капитан «Тысячелетнего сокола» сыграл ключевую роль в дерзком налете на Звезду Смерти, уничтожение которой стало первым серьезным ударом по Империи в ее войне с Альянсом повстанцев. Однако вознаграждение за свой героический подвиг Хан потерял, так что праздновать ему нечего. Тем более что он должен крупную сумму безжалостному криминальному авторитету — Джаббе Хатту. Его голова оценена — и если Хан не достанет кредиты, расплачиваться придется собственной шкурой. Спасение только в одном: заполучить гигантский гонорар… а может, кассу гангстера? Именно это предлагает таинственный незнакомец в обмен на не слишком легальную помощь в одном ограблении, более рискованном, чем обычно. Вырученных денег хватит Хану, чтобы расплатиться с Джаббой и больше никогда не иметь дела с хаттами.

Всё, что нужно, — это проникнуть в укрепленную по последнему слову техники твердыню одного из боссов преступного синдиката «Чёрное солнце» и взломать самый прочный сейф в галактике. Звучит как работа для чародеев… или сумасшедших. Поэтому Хан собирает команду проходимцев, которые немножко являются теми и другими; среди них — его неизменный напарник Чубакка и ловкач Лэндо Калриссиан. Если кому и по силам обогнать, одурачить и победить вооруженных до зубов громил, дроидов-убийц и имперских агентов и провернуть ограбление века, то это отряду прохвостов Соло. Вот только окупится ли дело и не придется ли им заплатить высшую цену?

История русского издания

Роман переводился командой фэн-переводчиков Гильдии архивистов с сайта JCouncil.net и был выпущен в электронном виде 27 ноября 2013 г.[2]

Роман был выпущен неофициально малым тиражом 14 сентября 2013 года.[3]

В декабре 2014 г. издательство «Азбука» объявило о возобновлении официального выпуска книг о «Звёздных войнах» на русском языке.[4] Официальное издание романа на русском языке появилось 30 октября 2015 года.

Галерея обложек

Ссылки

Примечания и сноски