Фэндом

Вукипедия

Неизведанные Регионы

17 441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
«Если продолжать наносить на карту Неизвестные Регионы, придется придумать им другое название».
Ведж Антиллес

Неизведанные Регионы, Неизвестные Регионы, Неизвестное Пространство, Неизвестный Сектор или Неизвестные Территории - общее имя для всех регионов Галактики, не получивших формальной регистрации; их не следует путать с Диким Пространством, которое обозначено на картах, но досконально не исследовано.

Неизведанными Регионами можно считать области, не соединенные с сетью известных гиперпространственных маршрутов, охватывающей Галактику; не признававшие Корусант главным центром цивилизации или не входившие в Галактическую Республику до Галактической гражданской войны - хотя причины, вызвавшие недостаток подобных контактов, остаются неизвестными.

Расположение, протяженность и взаимоотношения с галактической цивилизацией

Номинально цивилизация распространилась до границ галактического диска: например, Корпоративный сектор продолжается до края Рукава Тингела. Галактический диск и некоторые галактики-спутники достаточно хорошо картографированы, и даже 37 отсутствующих на звездных картах систем (включая Камино) различаются как очевидные гравитационные аномалии даже при сканировании с большого расстояния.

Ближе всего Неизведанные Регионы находятся к галактическому диску возле Бакуры, Билбринги и Осколков Империи. Влиятельные силы в этом районе космоса включают Чисскую державу, Империю сси-рууви, Вагаари, Колонию и Империю Руки. Также отсюда ведут происхождение расы Крок, Эбручи, Нагаи, Тофы и Эйкари.

По гипотезе известного учёного, в этом регионе Галактику пересекает облако темной материи, создавая гравитационные аномалии, мешающие навигации. Однако отсутствие каких-либо приливных деформаций спиральной формы Галактики (в чем можно убедиться в Архивах джедаев) может указывать на отсутствие этой невидимой массы. Более того, совершенно ясно, что для решительных путешественников Неизвестные Регионы вполне проходимы: например, торговцы Кореллии контактировали с Чиссами за многие годы до их "открытия".

Чисс Гранд-адмирал Траун, коренной житель этой части Галактики, во время Галактической гражданской войны был отправлен на борту звездного разрушителя "Предостерегающий" в Неизвестные Регионы под предлогом проведения простого картографирования, но в реальности - для исследования и подчинения всего сектора Галактической Империи. Находясь там, Траун, похоже, встретил Юужан-вонгов. Также он создал тайную империю - Империю Руки.

В понятие "Неизвестные Регионы" также входят неисследованные области в плотных туманностях, шаровых скоплениях и галактическое гало.

Политические образования

Сектора

Вследствие того факта, что этот регион "неизвестен", он предположительно не размечен на картах и не поделен на сектора.

Системы

Планеты

Расы

Другие локации

За кулисами

Описания Неизведаеных Регионов в различных источниках неодинаковы. Некоторые фаны хотели бы распространить это название только на области, лежащие вне галактического диска, и этой гипотезе нет притиворечий ни в канонических произведениях, ни в Расширенной вселенной. Канонические фильмы также свидетельствуют в её пользу, описывая Галактическую Империю, в которой вся Галактика может быть прочесана в поисках потерянной планеты, Генерала Гривуса или базы повстанцев.

В книге «Образ будущего» пространство, известное Старой Республике, Империи и Новой Республике не отнесено к какой-либо области галактического диска, как и Неизведанные Регионы. Они просто показаны на карте с изображением галактического диска. Территории под контролем Империи Руки, никоим образом не включающие все Неизвестные Регионы, занимают примерно 250 секторов и составляют около четверти известного пространства. Несмотря на огромные размеры, этот объем менее заполнен, чем галактический диск, поскольку совокупное число звезд в Неизведанных Регионах составляет не более 1 % от числа звезд в Галактике (Galaxy Guide 8: Scouts стр. 24; Tales of the Bounty Huntersстр. 301). С другой стороны, The Essential Chronology и серия Новый Орден джедаев, как и имеющиеся в них карты, разместили Неизведанные Регионы на одной части Галактического диска, и это выглядит как геометрическая проекция пространства над диском (правда, некоторые фаны предпочитают двумерную интерпретацию, согласно которой Неизвестные Регионы на самом деле касаются большей части диска). Такие миры, как Камино, лежат «за Внешним Кольцом» на противоположной стороне Галактики, в карликовой галактике-спутнике, находящемся за 70 000 световых лет от центра, и могут считаться расположенными на краю этой зоны.

Появления

Источники

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики