ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Этот неизвестный фоллинец был аристократом[2] и одним из пяти членов Правящего совета Чёрного солнца в крепости на планете Мустафар.[1] В 20 ДБЯ[3] он и другие лидеры синдиката были убиты Саважем Опрессом за неповиновение прибывшему к ним Дарту Молу,[1] когда Правящий совет открыто отказался присоединяться к Коллективу теней.[3]

За кулисами

Ошибка в изображении фоллинца

Ошибка в изображении фоллинца, сидящего крайним слева[1]

Фоллинский лидер появлялся только в одной серии мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» «Путь к власти». Для создания образа персонажа был использован макет Ксомита Грансейта, из-за чего он выглядит полностью идентичным главе совета.[1]

В сцене, где Дарт Мол встречается с лидерами синдиката, допущена крупная ошибка, связанная с этим неизвестным фоллинцем: в первом кадре его изображение имеет обычный внешний вид макета Грансейта, однако, через несколько дублей оно меняется на макет фоллинца, сидящего напротив нашего персонажа. Затем оно снова возвращается в свой исходный внешний вид и, наконец, в последнем кадре, изображение лидера вновь изменяется на макет второго члена совета.[1]

Появления

Источники

Один из лидеров «Чёрного солнца», как член Правящего совета[3]
Дал Пери[4]
(29 ДБЯ–?[4])
?—20 ДБЯ[3] Зитон Модж[3]
(20 ДБЯ[3])

Примечания и сноски