ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Ниал Декланн — темнокожий представитель расы людей, являлся одним из двенадцати первых гранд-адмиралов Империи.

Биография

Ниал Декланн начал военную карьеру еще во времена Старой Республики. К концу Войн клонов он проходил службу на ударном крейсере типа «Аккламатор I». Приняв Новый Порядок Палпатина, Декланн перешел на службу в истребительный корпус, став пилотом TIE истребителя, где он достиг определенных успехов. Там его и обнаружили агенты Императора, которого заинтересовал тот факт, что молодой пилот обладал некоторыми способностями во владении Силой.

Посланники Лорда ситхов. На планете Дромунд-Каас Декланн обучался владеть Силой, Темной ее стороной. Особенно он продвинулся в области контроля разума и боевой медитации. Последним экзаменом для молодого темного адепта стала казнь пленного повстанца с помощью Силы.

После Дромунд-Кааса, Декланн вернулся на службу. С этого момента его карьера пошла ввысь, от командира корабля он дошел до командующего эскадрой и во 2 ДБЯ получил звание гранд-адмирала, присутствуя на торжествах посвященных празднованию недавно созданного высшего ранга гранд-адмирала, среди других таких же двенадцати офицеров.

Основными приемами нового гранд-адмирала стали неожиданные непредсказуемые атаки и высокая организация войск, находящихся под его командованием. Ведя в бой целые эскадры, Декланн не забывал и о своей карьере пилота: очень часто он бывал на планете Набу, где занимался подготовкой элитных пилотов.

Будучи особо приближенным к Императору, он сопровождал Палпатина с еще 3 гранд-адмиралами Такелом, Тешиком и Макати на Звезду Смерти II, где командовал и координировал действия истребительных эскадрилий станции. Во время битвы при Эндоре, адмирал Декланн координировал действия флота с помощью Силы. Когда щит, расположенный на луне, был отключен, он внезапно почувствовал смерть Палпатина. По пути в тронный зал, его и настиг взрыв станции, устроенный Лэндо Калриссианом и пилотами Альянса.

Появления

Источники

Гранд-адмиралы Галактической Империи
Мартио БатчНиал ДекланнОктавиан ГрантДжозеф ГранджерИшин-Ил-Рац
Афшин МакатиМитт'рау'нуруодоДанетта ПиттаПеккати Син
Милтин ТакелОсвальд ТешикРуфаан ТигеллинусДеметриус Заарин
На других языках