Wikia

Вукипедия

Ниен Нунб

Обсуждение0
9203статьи на этой вики

перенаправлено с «Ниен Нанб»

Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок
Largetrailer8
РАРРРРРР!
NienNunbHS-SWE
Ниен Нунб
Биографические сведения
Родной мир

Салласт

Физические данные
Раса

Салластанец

Пол

Мужской

Рост

1.6 метров

Вес

68 кг

Цвет волос

Нет

Цвет глаз

Черные

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность

Ниен Нунб - маленький, щекастый с мышиными глазами представитель расы с планеты Суллуст, мира, который послужил "стоянкой" для флота Альянса перед битвой при Эндоре. Нунб был вторым пилотом на борту "Тысячелетнего Соколa" (первым был Лэндо Калриссиан) во время самой легендарной битвы.

БиографияПравить

Nien Lando comics

Ниен и Лэндо в Битве при Эндоре

Многие представители расы Суллустиан так же служили в качестве пилотов флота Альянса.

Нунб говорит на родном языке cуллустиан, быстро щебеча и издавая звуки, схожие с бульканьем. Но Лэндо Калриссиан этот язык понимал.

Он был талантливым торговцем и искусным пилотом на своем корабле "Субсветовая Королева", прославленным в контрабандистских кругах. Ниен Нунб был так же ведущим переводчиком грузов для корпорации СороСууб. Когда СороСууб полностью перешла на службу Империи и начала фактически порабощать суллустиан, Нунб использовал свое положение, чтобы публично опустить корпорацию. Он начал красть и перепродовать партии товара прибывавшего в СороСууб, вследствие чего многие суллустиане признали его народным героем. СороСууб, в свою очередь, обратилась за помощью к Империи, которая не замедлила выделить корпорации один Звездный Разрушитель для охраны и поддержки. Первое же столкновение с Разрушителем закончилось для Нунба печально - он потерял свой корабль. Вскоре после этого Ниен Нунб присоединился к Альянсу.

После войны Нунб последовал по стопам Лэндо Калриссиана. Он вновь приобрел уважение среди контрабандистов и в будущем прошел через многие рискованные авантюры.

За кулисамиПравить

Filming Sullustian rebel pilot for RotJ

Управление куклой Ниен Нунба

В фильме «Возвращение джедая» персонаж Ниен Нунба был воплощён Майком Куинном и Ричардом Бонхиллом. Майк управлял большой куклой-марионеткой, надеваемой на руку, а Ричард снимался в некоторых сценах в полноростовом костюме.

Имя Ниен Нунб родилось из того факта, что персонаж носил «Номер девять» (англ. Number Nine) в упаковочном списке существ, и, согласно интервью с Майком Куинном[1], как и в случае многих прозвищ, данных съёмочной командой, этот номер был тренсформирован в имя для маркетинговых целей.

Ниен Нунб был озвучен Кипсангом Ротичем, студентом из Кении, на его родном языке хайя. В фильме нунб также говорит на языке кикуйю, другом языке Кении[2].

Nien Nunb Hasbro

Фигурка Hasbro

Ниен Нунб появлялся в нескольких мультфильмах в комедийных эпизодах. Он также упоминается как «Ребенок-блин» Билли Ди Виллиамсом в Робоцыпе.

Осенью 2009 года фирма Hasbro выпустила фигурку красного пилота B-крыла в серии Legacy Collection линии Return of the Jedi. Они назвали его «Ниен Нунб». Очевидно, первоначально Нунб был пилотом B-крыла, который стоял позади Лэндо Калриссион в красном костюме пилота B-крыла во время совещания перед Битвой при Эндоре. После совещания Ландо попросил Нанба стать его вторым пилотом на Соколе.

ПоявлениеПравить

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ниен Нунбом.

SourcesПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. Mike Quinn interview at Starwarsinterviews.blogspot.com
  2. In Kenya, audiences roar at language in 'Jedi' film
На других языках

Викия-сеть

Случайная вики