Wikia

Вукипедия

Ниен Нунб

Обсуждение0
8203статьи на этой вики

перенаправлено с «Ниен Нанб»

Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок
Largetrailer8
РАРРРРРР!
NienNunbHS-SWE
Ниен Нунб
Биографические сведения
Родной мир

Салласт

Физические данные
Раса

Салластанец

Пол

Мужской

Рост

1.6 метров

Вес

68 кг

Цвет волос

Нет

Цвет глаз

Черные

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность

Ниен Нунб - маленький, щекастый с мышиными глазами представитель расы с планеты Суллуст, мира, который послужил "стоянкой" для флота Альянса перед битвой при Эндоре. Нунб был вторым пилотом на борту "Тысячелетнего Соколa" (первым был Лэндо Калриссиан) во время самой легендарной битвы. Многие представители расы Суллустиан так же служили в качестве пилотов флота Альянса.

Нунб говорит на родном языке cуллустиан, быстро щебеча и издавая звуки, схожие с бульканьем. Но Лэндо Калриссиан этот язык понимал.

Он был талантливым торговцем и искусным пилотом на своем корабле "Субсветовая Королева", прославленным в контрабандистских кругах. Ниен Нунб был так же ведущим переводчиком грузов для корпорации СороСууб. Когда СороСууб полностью перешла на службу Империи и начала фактически порабощать суллустиан, Нунб использовал свое положение, чтобы публично опустить корпорацию. Он начал красть и перепродовать партии товара прибывавшего в СороСууб, вследствие чего многие суллустиане признали его народным героем. СороСууб, в свою очередь, обратилась за помощью к Империи, которая не замедлила выделить корпорации один Звездный Разрушитель для охраны и поддержки. Первое же столкновение с Разрушителем закончилось для Нунба печально - он потерял свой корабль. Вскоре после этого Ниен Нунб присоединился к Альянсу.

После войны Нунб последовал по стопам Лэндо Калриссиана. Он вновь приобрел уважение среди контрабандистов и в будущем прошел через многие рискованные авантюры.

ПоявлениеПравить

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ниен Нунбом.

SourcesПравить

На других языках

Викия-сеть

Случайная вики