ФЭНДОМ

Нильд - один из подростковых лидеров Молодых, организации молодежи, которая остановила гражданскую войну между мелидийцами и даанами на планете Мелида-Даан. Нильд был строгим лидером, прежде всего в обучении дисциплине других детей. Когда его союзник, Сериза, была убита, Нильд начал ненавидеть своего товарища Оби-Вана Кеноби. Однако после окончания гражданской войны эти двое помирились.

БиографияПравить

Семья Нильда была частью Даанского общества. Его родители и три брата были убиты во время гражданской войны когда он были всего лишь ребёнком. Его ростила кузина, но она тоже умерла из-за войны. После её смерти больше некому было присматривать за Нильдом. Он бродил по улицам Заевы в одиночестве, пока не встретил Серизу, мелидскую девочку. Вмсте они решили объединить Мелидских и Даанских сирот, чтобы создать организацию, которая будет сражатся за мир, известную как Молодые.

Через некоторый промежуток времени, во время которого Молодые сражались используя партизанскую тактику, группа помогла рыцарю-джедаю Квай-Гон Джинну и его падавану Оби-Вану Кеноби спасти их товарища джедая Таллу. Позже Кеноби решил остаться и сражатся вместе с Молодыми. Под командованием Нильда и Серизы Молодые выиграли войну и сформировали правительство. Нильд был выбран губернатором и главой Группы Новой Истории, которая начала разрушать Залы Памяти. Оби-Ван и Сериза начали сомневаться в политике уничтожения Мелида-Даанской истории и выступили против разрушений.

Нильд почувствовал, что они повернулись против него. Он объявил Кеноби изгоем и пытался получить достаточно голосов, чтобы свергнуть совет. Напряжение достигло пика, когда последователи Нильда и старейшины (Обе стороны были вооружены) сошлись возле одного из залов памяти. Кеноби и Сериза прибыли, чтобы остановить насилие, но невооружённая Сериза была убита.

И Нильд и Оби-Ван были глубоко тронуты смертью Серизы. Нильд обвинил Кеноби в смерте Серизы, лишь потому, что он боялся, что он сам сделал смертельный выстрел. Вскоре Квай-Гон Джинн вернулся на Мелиду-Даан, и он вместе с Оби-Ваном расследовали убийство Серизы. Пара разузнала, что в смерти Серизы виновен один из Молодых, а именно Мават, который вооружил обе стороны и расположил на крыше снайперов, которые и убили Серизу. Когда Оби-Ван сказал Нильду об этом, они попытались остановить войну, которая велась во имя Серизы, но им не удалось остановить насилие. Впоследствии Квай-Гон на одной из площадей города включил голограмму Серизы, которая говорила о мире. Квай-Гон смог добится прекращения огня и Нильд стал одним из трёх планетарных лидеров.

Char stub Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нильдом.
На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики