ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real
Эта статья про подкаст 2008 года. Возможно, вы ищете I, II, III, IV или V часть подкаста 2009 года.

«Новости Голонета — Галактика разделена» (англ. HoloNet News — A Galaxy Divided) — первый выпуск «Новостей Голонета», транслируемых онлайн в Интернете компанией «Лукасфильм» в качестве сопровождающего материала к мультсериалу «Звёздные войны: Войны клонов». «Разделённая Галактика» была выпущена 2 октября 2008 года. Сюжет выпуска посвящён организованной Лираксом Пентигуром встрече за круглым столом, на которой обсуждалось новое секретное оружие Конфедерации независимых систем, уничтожившее несколько боевых групп Галактической Республики. Заседание было прервано сообщением об очередной атаке на силы Республики.

Роли озвучивалиПравить

ПоявленияПравить

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

За кулисамиПравить

Во время дискуссии учёные обсуждали, какие размеры должны быть у сепаратистского корабля, чтобы иметь на своём борту столь мощное супероружие, и каждый из участников обсуждения высказал своё мнение. Это обсуждение является отсылкой к длительной фанатской дискуссии на тему «размер звёздного суперразрушителя».

Внешние ссылкиПравить

На других языках