ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

Еретик Силы I: Обломки (англ. Force Heretic I: Remnant) — пятнадцатый роман цикла «Новый Орден джедаев» и первый - в трилогии «Еретик Силы». В этой книге юужань-вонги вторгаются в пространство Имперского Остатка и противостоят объединенному флоту Гранд-Адмирала Пеллеона и кораблей Галактического Альянса.

От издателя

Из пепла Новой Республики, павшей под ударами жестоких юужань-вонгов, поднялся Галактический Альянс – новое образование, способное привнести в галактику мир. Но в первую очередь необходимо раз и навсегда покончить с угрозой юужань-вонгов. Люк Скайуокер отправляется на поиски легенды – Зонамы-Секот, разумной планеты, которой несколько десятилетий назад, по слухам, удалось дать отпор юужань-вонгскому вторжению. И есть шанс, что разгадка тайн Зонамы-Секот наконец положит конец затянувшейся войне.

Люк, Мара, Джейсен Соло и другие джедаи на борту "Тени Джейд" направляются в Неизведанные Регионы, где, по слухам, в последний раз видели бродячую планету. Но поиски лишь начались, а героям уже приходится вступать в жестокую схватку. Юужань-вонги теснят силы Имперского Остатка, и последний оплот Империи вот-вот может быть взят. Казалось бы, пассажирам "Тени Джейд" ничего не остаётся, кроме как оставить имперцев на произвол судьбы. Но они не заурядные путешественники, они – джедаи...

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует ее электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-Прайм Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила