ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

На грани победы II: Возрождение (др. вариант перевода — Грань победы. Возрождение) (англ. Edge of Victory II: Rebirth) — вторая книга дилогии «На грани победы». Роман написан Грегори Кизом и опубликован в США в 2001 году. В 2006 году переведён на русский язык.

От издателя

Безжалостные юужань-вонги ищут возможность избавить галактику от джедаев. Не получая помощи от расщепленной дрязгами Новой Республики, джедаи в одиночку противостоят противнику, который кажется непобедимым. Хан и Лея Соло с риском для жизни приводят в действие сомнительный план по организации джедайского сопротивления. Энакин Соло и Тахири становятся мишенью Бригады Мира. Пытаясь избежать пленения, они совершают прыжок в гиперпространство… но на выходе их ждёт ещё более серьёзная опасность.

Преследуемые юужань-вонгами, разыскиваемые как преступники по всей Новой Республике, раздираемые смятением, царящим в собственных рядах, джедаи рискуют уйти в небытие. И впереди битва, которая определит их судьбы...

А тем временем галактику ожидает рождение одного очень особенного ребёнка - наследника рода Скайуокеров.

Персонажи

Планеты

Прочее

Изначально книга на русском языке не издавалась, существует её электронный вариант в фэн-переводе. На русском языке официально выпущена издательством "Эксмо" в апреле 2010 года.

Галерея обложек

Внешние ссылки

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-Прайм Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила