ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

Аннотация

Более двадцати лет прошло со времён падения Империи. Мирные времена оказались недолговечными. Орды безжалостных захватчиков юужань-вонгов - пришельцев из другой галактики - вторгаются в пределы Новой Республики. Один за другим миры Внешних территорий сдаются под натиском противника.

И вот, когда перед народами Республики встала необходимость сплотиться перед лицом опасности, в их рядах намечается раскол. И причиной во многом становятся джедаи: от них ждут чуда, но они оказываются не в состоянии что-либо противопоставить захватчикам, невосприимчивым к Силе. Да и среди самих джедаев царит смятение: некоторые из них, недовольные политикой Люка Скайуокера, готовы отколоться от Ордена и действовать на своё усмотрение.

Если Галактика не найдёт политического единения, в будущем её может ждать только катастрофа. Тем более что юужань-вонги уже выбрали новую цель для нападения - мирную и цветущую планету Итор.

Генерал Новой Республики Ведж Антиллес и Гранд адмирал Империи Гилад Пеллеон, Люк Скайуокер и юужань-вонг Шедао Шаи, сенатор Борск Фей'лиа и пилот Корран Хорн, близнецы Соло и посланник Элегос А'Кла в тёмном приливе межгалактического нашествия вселенной Звёздных войн!

Действующие лица

Ссылки

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-Прайм Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила