ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

Единая Сила (англ. The Unifying Force) — завершающая книга цикла «Новый Орден джедаев», роман, написанный Джеймсом Лусено и опубликованный на англиском языке в 2003 году. В 2007 году переведён на русский язык.

От издателя

С трудом одержанные победы не гарантировали Галактическому Альянсу окончательного триумфа в войне с юужань-вонгами — и фортуна вновь стала благоволить агрессорам, в погоне за тотальным господством над галактикой продвинувшимся в самые глубины её территорий. Отдельные очаги сопротивления ещё пытаются образовать единый фронт… Но фигуры расставлены, и конец игры по-настоящему близок.

В то время как Люк и его спутники из последних сил пытаются убедить живую планету Зонаму-Секот выступить на стороне джедаев в борьбе с юужань-вонгами, одинокая космическая станция — вот единственное, что стоит между последним оплотом Альянса и безжалостными захватчиками, полными решимости окончательно и бесповоротно подавить оборону противника. Слишком многое уже принесено в жертву… и слишком многое стоит на кону, чтобы в последний момент отступить. Полная победа над врагом близка… но так же близко и полное крушение надежд.

В зрелищном финале книжного цикла «Новый Орден джедаев» Люк Скайуокер, Хан Соло, Лея Органа Соло, их дети и их соратники по Галактическому Альянсу выходят на решающий бой с противником, который угрожает не только галактике, но и самой Силе!

Персонажи

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

«Новый Орден джедаев»
Романы
«Вектор-Прайм» · «Тёмный прилив»: «Натиск» · «Руины»
«Посланники хаоса»: «Проверка на прочность» · «Сумерки джедаев»
«Точка равновесия» · «Выздоровление» · «На грани победы»: «Завоевание» · «Возрождение»
«Звезда за звездой» · «Путешествие во тьму» · «В тылу врага»: «Мятежная мечта» · «Мятежная стойкость»
«Изменник» · «Путь судьбы» · «Илезия» · «Еретик Силы»: «Обломки» · «Обездоленные» · «Объединение»
«Последнее пророчество» · «Единая Сила»
Рассказы
«Эмиссар пустоты» · «Ученица»
Связанные материалы
«Равенства и противоположности» · «Как минимум, попытаться» · «Боба Фетт: Практик»
«Справочник по «Новому Ордену джедаев» · «Кто есть кто в Новом Ордене джедаев»
«Сто простых уроков «Нового Ордена джедаев»
Отменённое
Трилогия «Падение рыцарей»