ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

Звезда за звездой — девятый роман серии Новый Орден джедаев. Это знаковая книга для всей вселенной "Звездных войн": в ней происходит опустошение Корусанта и гибнет множество известных персонажей.

От издателя

Для Новой Республики наступило время решающих сражений. Безжалостные захватчики юужань-вонги, возобновившие свой священный поход, явили миру новое оружие – диких существ, способных выслеживать и убивать джедаев. Лее Органе Соло предъявлен чудовищный ультиматум: если местоположение базы джедаев не будет раскрыто в течение недели, миллионы кораблей с беженцами погибнут под ударами юужань-вонгов.

Джедаи терпят поражения, но они не сломлены, и младший сын Леи Энакин предлагает дерзкий план. Он готов возглавить ударную команду джедаев, которая проникнет в главный оплот врага и саботирует разработки оружия. И там, стоя бок о бок с братом и сестрой, он встретит свою судьбу – как и вся Новая Республика, замершая в ожидании битвы, которая решит всё...

Персонажи

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Внешние ссылки

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-Прайм Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила