ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-real

«Как минимум, попытаться» - это рассказ, написанный Шоном Уильямсом и Шейном Диксом, опубликованный в журнале Star Wars Insider 75 в мае 2004. В 2003 Уильямс и Дикс написали трилогию «Еретик Силы», три романа серии «Новый Орден джедаев», и действие рассказа «Как минимум, попытаться» происходит между второй и третьей частями трилогии.

Шестистраничный рассказ повествует о рыцаре-джедае Джейне Соло, проникнувшей в штаб-квартиру компании «Онадакские дроидные технологии» на планете Онадакс. Компания изготовила человеческого дроида-репликанта, которого передала одному гражданину Бакуры, и Соло надеялась привлечь их к ответственности за преступления, которые совершили их клиенты. Она противостоит ЧРД, которого звали Стентон Рендар и участвует в дискуссии с ним относительно моральных последствий бессмертия и почти непобедимости; в конечном счете Джейна осталась твердой в своих убеждениях и готовилась задержать его. В схватке с ней Рендар потерял группу боевых дроидов, однако затем сбежал с планеты, активировав на заводе механизм самоуничтожения. Соло победила дроидов и спаслась.

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Ссылки

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-Прайм Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила
На других языках