Фэндом

Вукипедия

Новый Орден джедаев (серия)

17 437статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья про книжную серию. Возможно, вы ищете другое значение.
«Я сражался в самых ужасных из войн, и был свидетелем пришествия многих зол. Я был свидетелем восстановления баланса в Силе. Порядок может обернуться хаосом... так же, как это было при моем рождении. Теперь, вместе с теми, кого люблю и кого считаю своими союзниками, я встаю на пути новой угрозы, невиданной ранее. И я не уверен, что в этот раз нам удастся победить.»
Люк Скайуокер (источник)

«Новый Орден джедаев», (англ. The New Jedi Order) обычно сокращаемый как «НОД», - это книжная серия, написанная множеством авторов, которая была опубликована издательством Del Rey между 1999 и 2003 годами, и состоящая из девятнадцати романов, трёх электронных книг и трёх рассказов. Двенадцать авторов совместными усилиями внесли вклад в серию, задуманную представители Del Rey, Lucasfilm Ltd. и Dark Horse Comics в ходе встреч на Ранчо Скайуокера в 1997 и 1998 годах. НОД - это хронологическая сюжетная линия, охватывающая промежуток в четыре года галактической истории, начинающаяся через двадцать один год после событий «Возвращение джедая» и рассказывающая историю вторжения внегалактической расы религиозных фанатиков.

На страницах «Нового Ордена джедаев» юужань-вонги начали крупномасштабное вторжение в Галактику и быстро достигли успехов несмотря на усилия по отражению угрозы, сделанными Новой республикой и Новым Орденом джедаев Люка Скайуокера. Скайуокер, Хан Соло, Лея Органа Соло и новое поколение героев сражались против кровожадных фанатиков, поскольку те застигли врасплох неподготовленную Республику, убив неизвестное число невинных и опустошив бесчисленные планеты, даже завоевав галактическую столицу Корусант. В конечном счете, восстановленное галактическое государство с помощью джедаев и загадочной живой планеты Зонама-Секот победило юужань-вонгов и спасло Галактику. Персонажи из оригинальной трилогии «Звёздных войн» играли большие роли, также, как и персонажи, введённые Расширенной Вселенной, все вместе они сотрудничали, чтобы отбросить захватчиков.

Поскольку «НОД» был крупномасштабным проектом, который «Звёздные войны» никогда не видели прежде, серия тесно курировалась «Lucasfilm Ltd.» и согласовывалась с командой одних и тех же советников. Серия много раз входила в Список бестселлеров по версии The New York Times и проложила путь к будущим проектам межавторским проектам, таким как «Наследие Силы» и «Судьба джедаев». Несколько справочников, журнальных статей, и комиксов были изданы, помогая расширить эпоху «Новый Орден джедаев».

Создание

«Это противоречит всем безопасным условиям составления серий книг. Безопасно было бы скопировать то, что происходило раньше. Безопасно было бы не делать ничего большего, чем трилогия. Они выбрали более дерзкий подход. Я приветствую их это.»
— Роберт Сальваторе (источник)

Концепция

Основная серия романов

Вектор-прим / Vector Prime

Аннотация

Империя рухнула, но неожиданный внешний враг — загадочная и воинственная цивилизация юужань-вонгов — стремится захватить галактику, проверяя на прочность мирные, но отнюдь не безмятежные будни Новой Республики. Коварный лазутчик Ном Анор плетет интриги, искусно используя проблемы, доставшиеся в наследство от Империи народам галактики, и планеты гибнут в войнах и катастрофах. И вновь в центре событий оказываются Хан и Лея Соло, их дети, Люк и Мара Джейд Скайуокеры, верный друг Чубакка и пройдоха старина Лэндо Калриссиан. На их стороне изворотливость человеческого ума, отвага и боевой опыт бывалых пилотов, мужество и Сила джедаев и старая дружба. Но хватит ли этого, чтобы остановить вторжение и сорвать великолепно подготовленную военную операцию?

NJO1 - Vector Prime.jpg

Вектор-прим

Vector Prime.jpg

Vector Prime

Тёмный прилив I: Натиск / Dark Tide I: Onslaught

Аннотация

В то время, когда жизни мирных жителей в опасности и сплоченность нужна более всего, лидеры Новой Республики заняты дележом власти. Надежда только на сенатора-каамаси Элегоса А’Кла, ведущего миротворческую политику, и вернувшегося в строй Веджа Антиллеса. Разбойная эскадрилья снова в полном составе! Рыцари-джедаи Корран Хорн и Гэннер Райсод, полковник Гэвин Дарклайтер и Разбойная эскадрилья, Лея Органа Соло и внуки Дарта Вейдера, Люк Скайуокер и Мара Джейд снова на боевых рубежах Звездных Войн!

Cover Onslaught.jpg

Тёмный прилив I: Натиск

Dark Tide - Onslaught Cover.jpg

Dark Tide I: Onslaught

Тёмный прилив II: Руины / Dark Tide II: Ruin

Аннотация

Орды безжалостных захватчиков йуужань-вонгов - пришельцев из другой галактики - вторгаются в пределы Новой Республики. Один за другим миры Внешних территорий сдаются под натиском противника. И вот, когда перед народами Республики встала необходимость сплотиться перед лицом опасности, в их рядах намечается раскол. И причиной во многом становятся джедаи: от них ждут чуда, но они оказываются не в состоянии что-либо противопоставить захватчикам, невосприимчивым к Силе. Да и среди самих джедаев царит смятение: некоторые из них, недовольные политикой Люка Скайуокера, готовы отколоться от Ордена и действовать на своё усмотрение.

Если Галактика не найдёт политического единения, в будущем её может ждать только катастрофа. Тем более что йуужань-вонги уже выбрали новую цель для нападения - мирную и цветущую планету Итор.

Cover Ruin.jpg

Тёмный прилив II: Руины

Dark Tide II - Ruin.jpg

Dark Tide II: Ruin

Посланники хаоса I: Проверка на прочность / Agents of Chaos I: Hero's Trial

Аннотация

А один из самых прославленных героев Новой Республики Хан Соло, глубоко переживающий гибель друга и напарника, стоит на пороге серьезных испытаний. Ему предстоит многое переосмыслить в своем прошлом и столкнуться с реалиями настоящего - организацией, цель которой - помощь захватчикам в их священном походе. Но сумеет ли Хан справиться со своей скорбью по погибшему Чубакке и вновь встать на путь противостояния?

NJO4.jpg

Посланники хаоса I: Проверка на прочность

Agents of Chaos I - Hero's Trial.jpg

Agents of Chaos I: Hero's Trial

Посланники хаоса II: Сумерки джедаев / Agents of Chaos II: Jedi Eclipse

Аннотация

Посланники хаоса II - Сумерки джедаев.jpg

Посланники хаоса II: Сумерки джедаев

Agents of Chaos II - Jedi Eclipse.jpg

Agents of Chaos II: Jedi Eclipse

Точка равновесия / Balance Point

Аннотация

NJO6.jpg

Точка равновесия

Balance Point.jpg

Balance Point

На грани победы I: Завоевание / Edge of Victory I: Conquest

Аннотация

Не удовлетворившись сотворённым йуужань-вонгами разорением, мастер войны Цавонг Ла требует принести ему головы всех джедаев. Отныне джедаи в страшной опасности — и в особенности дети, проходящие обучение в Академии на Явине-4. Коллаборационисты из Бригады Мира уже прибыли в систему Явина — и не за горами появление флота йуужань-вонгов.

По просьбе Люка Скайуокера Тэлон Каррд готовит спасательную операцию. Но у Энакина Соло свои планы. Понимая, что получить прощение гораздо проще, чем разрешение, импульсивный Энакин срывается на Явин 4 на «крестокрыле». Он решителен, твёрд, отважен, проявляет необычайные задатки в обращении с Силой — во всём этом ему мало равных. Но когда в плен к йуужань-вонгам попадает его лучшая подруга Тахири, спасение может оказаться не по плечу даже ему. Потому как у чужаков свои планы насчёт Тахири, и в стремлении реализовать свои ужасные замыслы они не остановятся ни перед чем.

Eov0102.jpg

На грани победы I: Завоевание

Edge of Victory I - Conquest.jpg

Edge of Victory I: Conquest

На грани победы II: Возрождение / Edge of Victory II: Rebirth

Аннотация

Безжалостные йуужань-вонги ищут возможность избавить галактику от джедаев. Не получая помощи от расщепленной дрязгами Новой Республики, джедаи в одиночку противостоят противнику, который кажется непобедимым. Хан и Лея Соло с риском для жизни приводят в действие сомнительный план по организации джедайского сопротивления. Энакин Соло и Тахири становятся мишенью Бригады Мира. Пытаясь избежать пленения, они совершают прыжок в гиперпространство… но на выходе их ждёт ещё более серьёзная опасность.

А тем временем галактику ожидает рождение одного очень особенного ребёнка - наследника рода Скайуокеров.

Eov0201.jpg

На грани победы II: Возрождение

Edge of Victory II - Rebirth.jpg

Edge of Victory II: Rebirth

Звезда за звездой / Star by Star

Аннотация

Для Новой Республики наступило время решающих сражений. Безжалостные захватчики йуужань-вонги, возобновившие свой священный поход, явили миру новое оружие – диких существ, способных выслеживать и убивать джедаев. Лее Органе Соло предъявлен чудовищный ультиматум: если местоположение базы джедаев не будет раскрыто в течение недели, миллионы кораблей с беженцами погибнут под ударами йуужань-вонгов.

Sbs.jpg

Звезда за звездой

Star by Star.jpg

Star by Star

Путешествие во тьму / Dark Journey

Dark Journey.jpg

Dark Journey

Аннотация

Опасная миссия джедаев на вражеской территории подошла к концу. Однако немногие члены Ордена остались в живых.

В тылу врага I: Мятежная мечта / Enemy Lines I: Rebel Dream

Аннотация

После вторжения йуужань-вонгов на Корускант члены Консультативного Совета Новой Республики в страхе бежали и теперь, в попытке выиграть немного времени, планируют соорудить оплот обороны на близлежащей планете Борлейас. Однако их интриги не способны одурачить никого, и уже тем более джедаев.

El01.jpg

В тылу врага I: Мятежная мечта

Enemy Lines I - Rebel Dream.jpg

Enemy Lines I: Rebel Dream

В тылу врага II: Мятежная стойкость / Enemy Lines II: Rebel Stand

Аннотация

Йуужань-вонги жаждут смести со своего пути последние редуты Новой Республики, и её защитникам приходится туго на всех фронтах. Хан и Лея Органа Соло оказываются в заточении на планете, чьи власти готовы сдаться на милость йуужань-вонгов и передать в их руки джедайских мятежников, лишь бы избежать уничтожения.

El02.jpg

В тылу врага II: Мятежная стойкость

Enemy Lines II - Rebel Stand.jpg

Enemy Lines II: Rebel Stand

Изменник / Traitor

Аннотация

На грани катастрофы - луч надежды!

Traitorbook.jpg

Изменник

Traitor.jpg

Traitor

Путь судьбы / Destiny's Way

Аннотация

В противостоянии с безжалостными йуужань-вонгами наступает временное затишье. Корускант пал, и Новая Республика канула в лету. Но ее герои – Люк, Мара, Лея, Хан, их дети и собратья по оружию – продолжают сражаться, несмотря на катастрофическое неравенство сил. И интрига закручивается по новой: стартует бешеная гонка за президентское кресло, йуужань-вонгские шпионы замышляют политическое убийство, а Люк Скайуокер готов возродить Совет джедаев, которому помимо всего прочего предстоит решать вопрос с загадочной Вержер – рыцарем-джедаем из далекого прошлого, чья лояльность вызывает сомнения.

И в этот момент политические фракции, стоящие в оппозиции Ордену, готовы явить миру новое орудие террора, способное истребить всю расу йуужань-вонгов. Оппозицию нужно остановить, иначе Республика станет тем, против чего она всегда сражалась, а галактику накроет саван Тёмной Стороны...'

Destiny.jpg

Путь судьбы

Destinys Way.jpg

Destiny's Way

Еретик Силы I: Обломки / Force Heretic I: Remnant

Аннотация

Из пепла Новой Республики, павшей под ударами жестоких йуужань-вонгов, поднялся Галактический Альянс – новое образование, способное привнести в галактику мир. Но в первую очередь необходимо раз и навсегда покончить с угрозой йуужань-вонгов. Люк Скайуокер отправляется на поиски легенды – Зонамы-Секот, разумной планеты, которой несколько десятилетий назад, по слухам, удалось дать отпор йуужань-вонгскому вторжению. И есть шанс, что разгадка тайн Зонамы-Секот наконец положит конец затянувшейся войне.

Fh1.jpg

Еретик Силы I: Обломки

Remnant.jpg

Force Heretic I: Remnant

Еретик Силы II: Обездоленные / Force Heretic II: Refugee

Аннотация

В поисках Зонамы-Секот - разумной планеты, способной положить конец затянувшейся войне с йуужань-вонгами, - Люк Скайуокер и его джедаи углубляются в Неизведанные регионы - область космоса, полную тайн и опасностей.

Fh2.jpg

Еретик Силы II: Обездоленные

Refugee.jpg

Force Heretic II: Refugee

Еретик Силы III: Объединение / Force Heretic III: Reunion

Аннотация

Мучительные поиски Зонамы-Секот, наконец, окончены – экспедиция Люка Скайуокер, Джейсена Соло и их товарищей на "Тени Джейд" увенчалась успехом. Но радость сменяется тревогой, когда разумная планета делает решительное заявление: она отказывается возвращаться в галактику, полную войн, рабства и горя.

Еретик Силы III - Объединение.jpg

Еретик Силы III: Объединение

FH3-Reunion.en.jpg

Force Heretic III: Reunion

Последнее пророчество / The Final Prophecy

Аннотация

Зонама-Секот является ключом к окончанию кровавой войны между Галактическим Альянсом и захватчиками йуужань-вонгами. В то время как Люк Скайуокер заключает союз с живой планетой, йуужань-вонгам удаётся похитить один из созданных на ней живых кораблей и доставить его для изучения Нен Йим. Её исследования раскрывают не только тайны живой планеты, но и давно забытые секреты самих йуужань-вонгов.

В это же время генерал Ведж Антиллес начинает кампанию по захвату Билбринджи, которая оборачивается катастрофой. Теперь он должен полагаться лишь на свою хитрость и смекалку, чтобы завершить одну из самых опасных и важных миссий за всю историю Альянса.

Prophecy.jpg

Последнее пророчество

Final Prophecy.jpg

The Final Prophecy

Единая Сила / The Unifying Force

Аннотация

С трудом одержанные победы не гарантировали Галактическому Альянсу окончательного триумфа в войне с йуужань-вонгами – и фортуна вновь стала благоволить агрессорам, в погоне за тотальным господством над галактикой продвинувшимся в самые глубины её территорий. Отдельные очаги сопротивления ещё пытаются образовать единый фронт... Но фигуры расставлены, и конец игры по-настоящему близок.

В то время как Люк и его спутники из последних сил пытаются убедить живую планету Зонаму-Секот выступить на стороне джедаев в борьбе с йуужань-вонгами, одинокая космическая станция – вот единственное, что стоит между последним оплотом Альянса и безжалостными захватчиками, полными решимости окончательно и бесповоротно подавить оборону противника. Слишком многое уже принесено в жертву… и слишком многое стоит на кону, чтобы в последний момент отступить. Полная победа над врагом близка... но так же близко и полное крушение надежд.

В зрелищном финале книжного цикла "Новый Орден джедаев" Люк Скайуокер, Хан Соло, Лея Органа Соло, их дети и их соратники по Галактическому Альянсу выходят на решающий бой с противником, который угрожает не только галактике, но и самой Силе!

TUF.jpg

Единая Сила

The Unifying Force.jpg

The Unifying Force

Рассказы и комиксы

Боба Фетт: Практик / Boba Fett: A Practical Man

Эмиссар пустоты / Emissary of the Void

Выздоровление / Recovery

Ученица / The Apprentice

Илизия / Ylesia

Равенства и противоположности / Means and Ends

По хронологии этот комикс стоит между романами Еретик Силы I: Обломки и Еретик Силы II: Обездоленные

Как минимум, попытаться / Or Die Trying

Библиография

Внешние ссылки

Примечания и сноски

Серия «Новый Орден джедаев»
Вектор-прим Тёмный прилив I:
Натиск
Тёмный прилив II:
Руины
Посланники хаоса I:
Проверка на прочность
Посланники хаоса II:
Сумерки джедаев
Точка равновесия
Выздоровление На грани победы I:
Завоевание
На грани победы II:
Возрождение
Эмиссар пустоты Звезда за звездой Путешествие во тьму
Ученица В тылу врага I:
Мятежная мечта
В тылу врага II:
Мятежная стойкость
Изменник Путь судьбы Илезия
Еретик Силы I:
Обломки
Еретик Силы II:
Обездоленные
Еретик Силы III:
Объединение
Как минимум, попытаться Последнее пророчество Единая Сила

Также на Фэндоме

Случайная вики