ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Это больше похоже на виртуальный разум, чем просто на голографическую запись. Мастер Тарис изобрёл это."
"Вы слишком великодушны, Мастер Вандар. Мастер Арка воплотил мою идею в жизнь.»
Вандар Токар и Тарис Орн, два хранителя Ноетикона Секретов (источник)

Ноетиконы были ценными реликвиями Ордена Джедаев и специальными голокронами, назначенными для передачи информации через поколения. Они были придуманы Тарисом Орном, но Арка Джет использовал его идею и создал их.

Обзор

Созданные во время ранней истории Ордена Джедаев, каждый из ноетиконов сочетал в себе мудрость, знание и личности трёх величайших мастеров-джедаев в Ордене. При включении появлялись голограммы трёх мастеров-джедаев, которые использовали всё своё великое знание для помощи обратившимся к ним. По меньшей мере было три ноетикона: Ноетикон Науки, Ноетикон Света и Ноетикон Секретов, хотя также существовал Ноетикон Вопросов, в котором жила ситх Мастер Вопросов, но он не был сделан джедаями.

Хранившиеся в Архивах Ордена Джедаев, Ноетиконы лежали в терминале в одном из помещений Архивов. При коллективном или индивидуальном включении ноетиконов знание в устройстве казалось непостижимым для разума. Во время Разорения Корусанта и конца Великой Галактической Войны, Храм был уничтожен Империей Ситхов, и Ордену пришлось отказаться от их дома, который был превращён в кучу мусора. Когда джедаи покинули Корусант, Ноетиконы попали в лапы гандам, членам банд Чёрное Солнце и Джастикарс, которые спрятали их в преступном мире. Во время холодной войны Джедай-Консул прилетел на Корусант и вернул ноетиконы Ордену в попытке вылечить Мастера Юанну Пар. Собирая артефакты и возвращая их в храм, Консул научилась технике излечивания болезни прежде чем группа ситхов уничтожила терминал.

После столкновения с угрозой Детей Императора Herald Scorekeeper использовала свои знания для получения информации об армии способной сражаться с Императором. С помощью консультаций со всеми тремя ноетиконами вместе Мастера Джедаи изучили легенды Раката об армии друзей, которые находятся на отдалённом мире. Это заставило Консула отыскать монумент Раката на Хоте, чтобы найти координаты Белсависа, где удерживались Эш-ха.

Появления

На других языках