ФЭНДОМ

Эта статья про книгу серии Ночи Корусанта. Возможно, вы ищете из серии Новый Орден джедаев.

Ночи Корусанта I: Сумерки джедаев (англ. Coruscant Nights I: Jedi Twilight) — первый роман Майкла Ривза из трилогии Ночи Корусанта.

АннотацияПравить

Во времена темного становления Империи, когда рыцари-джедаи практически уничтожены, одному избежавшему резни джедаю предстоит встреча с судьбой – и столкновение с Дартом Вейдером.

Джакс Паван – один из немногих рыцарей-джедаев, которые чудесным образом пережили бойню, случившуюся после безжалостно отданного Палпатином Приказа 66. Поселившись в корусантских трущобах «Черное Дно», Джакс зарабатывает на жизнь частным сыском, стараясь помочь нуждающимся в его содействии; в то же время он скрывает свои прежние занятия, всегда оставаясь на шаг впереди охотников за джедайской кровью. Но не только они ищут неуловимого Джакса. Матерый журналюга Ден Дхур и его приятель, весьма своеобразный дроид И-5ИК, хотят сообщить Джаксу шокирующее известие – об отце, которого он никогда не видел.

Но когда Джакс узнаёт, что его бывший учитель, погибая, оставил просьбу, чтобы Джакс довел до конца задание, критически важное для дела Сопротивления – у него не остается выбора. Он должен выйти на свет – рискуя быть обнаруженным Дартом Вейдером – и выполнить последнюю волю учителя…

Появления Править

Персонажи Править

Модели дроидов Править

Локации Править

Организации и званияПравить

Расы Править

События Править

Серия книг «Ночи Корусанта»
Сумерки джедаев Улица теней Узоры Силы

Прочее Править

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фэн-переводе.

Роман был издан неофициально малым тиражом летом 2011 года.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики