ФЭНДОМ

Нукноги (англ. Nuknog) — двуногие пресмыкающиеся с маленьким мозгом и легкораздражимые. Они происходят с планеты Самп и говорят на нукногском языке.

Биология и внешний видПравить

Нукноги были гуманоидными рептилиями. Луковичная голова нукногов имела гребень вдоль центральной линии черепа. Рост среднего нукнога состовлял около 1,2 метров в высоту. Их ноги были короткие и коренастые, и их шеи были длинными и узкими. Они обладали маленьким мозгом, но, несмотря на их ограниченную дееспособность мозга, они были способны решать тонкие, сложные технические задачи. У них также было острое зрение и острый слух. Нукноги могли жить до 65 лет или старше, если они покинули загрязненную родную экосистему; продолжительность жизни сокращалась вдвое у тех, кто решил остаться.

ИсторияПравить

Примерно в 1000 ДБЯ, руководство нукногов продало свой родной мир горнодобывающему консорциуму в обмен на план поддержки, включавший занятость, жилье и продукты питания. Занятость в консорциуме, в конечном итоге, состояла из низкоуровневых горно-заводских рабочих мест, считавшимися слишком производственно опасными для персонала компании. Компания также построила дешевые сборные казармы и кормила нукногов блюдами, приготовленными из остатков еды других сотрудников. Нукноги усердно трудились в соответствии с их согласием в течение многих столетий. Нестандартное горно-шахтное оборудование и отсутствие должного здравоохранения привели к гибели несметных тысяч нукногов, но они продолжали трудиться, являясь нечувствительными к эксплуататорской природе консорциума.

Так бы всё и продолжалось, если бы пара джедаев не посетили планету, и коренному населению стало известно о собственном бедственном положении. Джедаи сообщили об этом Галактическому Сенату, который ответил, быстро разработав законодательство для консорциума: начать программу репараций нукногам, выплачивая веками потерянные заработные платы и пособия. Корпорация, лишенная дешевой рабочей силы и под бдительным оком инспекторов безопасности и гигиены труда, обанкротилась вскоре после этого. Нукноги остались нищими и голодными.

Их родной мир был опустошен столетиями добычи полезных ископаемых и загрязнениями из-за этого, и без постоянной поддержки со стороны горнодобывающих корпораций, которые кормили или одевали их, нукноги остались в крайней нужде. Информирование общественности о ситуации на этой планете-отстойнике, вызвало массовые усилия по оказанию помощи из Республики в виде продуктов питания и планетарной реабилитации. Нукноги, однако, были мало заинтересованы в поддержке самих себя, требуя вместо вечного запас пищи и материалов, поддержку горнодобывающих корпораций. Нукногские лидеры с подозрением относились к Республике; некоторые подозревали её в том, что она эксплуататор, такой же как и консорциум, а другие обвиняют её за неправомерное лишение их единственного средства к существованию. Время шло, симпатии Республики исчезли, усилия по оказанию помощи прекратились, и обида нукногов только росла. К тому времени Войн Клонов, нукноги были давно забыты Сенатом.

Общество и культураПравить

Нукноги пострадали от неспособности учитывать своё долгосрочное благополучие. Они сосредоточены на своих краткосрочных потребностях и желаниях и ими можно было, на протяжении всей их истории, легко манипулировать. Нукноги возмущались другими расами и питали глубокое недовольство против Республики, которую они обвиняют в большинстве своих проблем. Даже после распада горнодобывающего консорциума, который держал весь свой вид в состоянии вечной долговой кабалы, многие нукноги покинули родину, выбрали свой путь - просто продав себя в рабство.

Нукноги были нетерпеливы и обладали уникальной способностью промчаться через сложные задачи, введя себя в своего рода транс для концентрации.

Мало нукногов обладали волей, внутренним стержнем, или деньгами, чтобы покинуть Самп. Некоторые стали рабами; другие занялись преступной жизнью. Подрейсер пилот Арк "Неровный" Руз был нукногом, также как и Корусантский частного детектив Слейтер Бушфорб.

Народные имена нукногов включены Бухар Лод, Нуп Вэрко, По Нулник, Ску Ранкин и Век Болко.[1]

За кулисамиПравить

В игре Star Wars: Episode I Racer, нукноги были ошибочно изображены как низкие, короткие гуманоиды. Это неточный внешний вид, переносится и в игру Kinect Star Wars.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нукногами.

ИсточникиПравить

Notes and referencesПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики