ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Доставим эту хвостоголовую к остальным»
— Патрульный клон (источник)

Нума (англ. Numa) — девочка-тви'лек, жившая в городе Набат во время Войн клонов. Одна из многих спасённых гражданских в ходе эвакуации населённых пунктов планеты Рилот.

Биография

Нума родилась и выросла на Рилоте. Война унесла жизни её родителей, и ребёнок вынужден был какое-то время жить на улицах Набата и прятаться от оккупантов. Девочку спасло хорошее знание городских катакомб и прочих тайных коммуникаций, где она в мирное время играла с другими детьми.

Numa with her parents

Нума со своими родителями.

Перед битвой с армией дроидов КНС по городу была объявлена эвакуация. Патруль из двух солдат-клонов ВАР по имени Ваксер и Бойл нашёл Нуму, которая поначалу приняла их за врагов. Бойцы догадались снять шлемы, чтобы девочка поняла, что перед ней не очередная модель боевых машин Конфедерации. Общение с ребёнком сразу не задалось: выяснилось, что тви'лек знает только родной язык, да и на нём ещё говорит плохо. Переводчика поблизости не было, потому пришлось изъясняться как получится.

Пробравшись по городским туннелям и оказавшись за чертой города, группа вышла к точке сбора. В толпе беженцев Нума разыскала своего дядю, Нилима Брила. Прощаясь с дядей Нумы, один из клонов спросил у своего командира Оби-Вана Кеноби, что означало слово, которая девочка всё время повторяла. На что тот ответил, что слово это − «не'ра» − означает на тви'лекском «брат».
В чём-то Нума оказалась права, поскольку большинство республиканских клонов действительно считали друг друга братьями.

Личность и черты характера

Нума была осторожной, но для своего возраста очень смелой и умной не по годам. Из-за вторжения дроидов на родину Нумы у неё с детства развилась их боязнь.

У девочки была любимая кукла — плюшевый Тука.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нумой.