Wikia

Вукипедия

Н'ката Дель Гормо

Обсуждение7
9025статей на этой вики
Gormo Training Yoda
Н’Ката Дель Гормо
Биографические сведения
Физические данные
Раса

Хисалрианин[1]

Пол

Мужской[1]

Цвет волос

Отсутствуют[1]

Цвет глаз

Черный[1]

Хронологическая и политическая информация
Эпоха

Восход Империи[1]

Принадлежность
Известные ученики

Н’Ката Дель Гормо был мастером-джедаем с Хисалрии, который жил во времена Галактической Республики. Он нашел и обучил Йоду и его чувствительного к Силе друга-человека.

БиографияПравить

Н'Ката Дель Гормо был обучен путям Силы в Ордене джедаев и достиг ранга мастера-джедая. Работая над созданием посоха с огромным кристаллом на его верхушке, змееподобный джедай с четырьмя конечностями влачил свое существование на неизвестном болотном мире, пока его жизненный путь не пересекся с двумя чужаками. Юный отшельник по имени Йода и его друг-человек совершили аварийную посадку на планете и отправились за помощью. Спустя пару дней мастер Дель Гормо повстречал и осведомил парочку об их чувствительности к Силе. Затем он предложил им начать обучение, став его падаванами.[1]

Некоторое время спустя крейсер Республики прибыл на планету в ответ на сигнал бедствия, отправленный с корабля Йоды перед крушением. Отбывая, Йода решил отправиться на Корусант, где он мог бы продолжить свои тренировки в Храме джедаев, в конечном счете достигнув ранга Гранд-мастера.[1]

За кулисамиПравить

Н'Ката Дель Гормо был придуман фанатом Звёздных Войн по имени Чак Гамильтон для предыстории в его статье о Хисалрианинах в конкурсе "Design an Alien", который проводил журнал Star Wars Galaxy.

ИсточникиПравить

СноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики