Викия

Вукипедия

Н'ката Дель Гормо

14 819статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться

Н’Ката Дель Гормо (англ. N'Kata Del Gormo) был мастером-джедаем с Хисалрии, который жил во времена Галактической Республики. Он нашел и обучил Йоду и его чувствительного к Силе друга-человека.

Биография

Н'Ката Дель Гормо был обучен путям Силы в Ордене джедаев и достиг ранга мастера-джедая. Работая над созданием посоха с огромным кристаллом на его верхушке, змееподобный джедай с четырьмя конечностями влачил свое существование на Дагоба, пока его жизненный путь не пересекся с двумя чужаками. Юный отшельник по имени Йода и его друг-человек совершили аварийную посадку на планете и отправились за помощью. Спустя пару дней мастер Дель Гормо повстречал и осведомил парочку об их чувствительности к Силе. Затем он предложил им начать обучение, став его падаванами.[1]

Некоторое время спустя крейсер Республики прибыл на планету в ответ на сигнал бедствия, отправленный с корабля Йоды перед крушением. Отбывая, Йода решил отправиться на Корусант, где он мог бы продолжить свои тренировки в Храме джедаев, в конечном счете достигнув ранга гранд-мастера.[1]

За кулисами

Н'Ката Дель Гормо был придуман фанатом Звёздных Войн по имени Чак Гамильтон для предыстории в его статье о Хисалрианинах в конкурсе "Design an Alien", который проводил журнал Star Wars Galaxy.

Источники

Сноски

Внешние ссылки

Викия-сеть

Случайная вики