ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter
Обнаружены новые данные класса Star Wars: The Old Republic.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.
Извини за беспорядок (Хан Соло)
Извини за беспорядок

«Обмен - огромный преступный синдикат. Они контролируют практически всё: торговлю оружием, наркотиками, рабами. Насколько мне известно, основной штаб находится на Нар-Шаддаа. Видимо, именно там было принято решение заняться ещё и охотой на джедаев.».
Эттон Рэнд (источник)

Обмен был преступной организацией, проявлявший активность приблизительно в 4000 ДБЯ, и возможно был самой могущественной организацией того времени, они занимались контрабандой спайса, вымогательством, торговлей оружием, работорговлей и охотой за головами. Организация была активна на многих планетах и использовала множество охотников за головами, в том числе и печально известного Кало Норда. Во времена первой чистки джедаев они назначили огромную награду за живого джедая, настолько огромную, что на нее можно было купить целую планету.

Структура Править

Обмен поддержал организованную структуру в различных мирах, представляющих для него интерес. Во главе каждый из структур был один руководитель, который был представителем Обмена на этой планете. Некоторые из них: Дэвик Канг на Тарисе, Лоппак Сласк на Телосе IV, Гото на Нар Шаддаа. У этих руководителей были подчиненные - управляющие секторами, они жили под чужими документами и вели «обычную жизнь». Даже руководители не знали, кто был настоящими лидерами организации, так как все коммуникации велись по закрытым, безопасным каналам связи. Чаще всего такие структуры существовали под прикрытием какой-либо фирмы, например на Телосе это была Обменная Корпорация Бумани.

Davik Kang

Дэвик Канг, руководитель Обмена на Тарисе

История Править

Обмен был чрезвычайно могущественной преступной организацией, и её влияние распространялось на большую часть Внешних Территорий. Скрытная организация во главе с еще более таинственным юридическим лицом, названным Компир, со структурой, в которой каждая планета управлялась отдельным руководителем. Единственный путь, по которому можно было попасть в эту элитную группу, заключался в рекомендации сразу нескольких других руководителей планет.

Обмен был кратко, но все же значительно связан с двумя важными личностями во времена Гражданской Войны Джедаев: Реваном и Изгнанницей. В 3956 ДБЯ Реван уничтожил штаб Обмена на Тарисе, убив его лидера, Дэвика Канга. Пять лет спустя, Изгнанница прибыла на Нар Шаддаа. Она вновь дестабилизировала операции Обмена, убив криминальных лордов Саквеша и Вискуиса. Гото питал надежды восстановить стабильность Галактики при помощи Изгнанницы. Он был в конечном счете разрушен на Малахоре V, когда Генератор Гравитационной Тени был запущен и взорвал планету вместе с G0-T0.

Гото Править

Blue Glass Arrow Основная статья: G0-T0
Гото был боссом Обмена на Нар Шаддаа. Он всегда появлялся в виде голограммы, это было обусловлено тем, что 'Гото' не был
200px-Gotofull

G0-T0, руководитель Обмена на Нар Шаддаа

органическим существом: он был дроидом (G0-T0), использующим голограмму, чтобы произвести впечатление, что он был живым существом. В конечном счете, он путешествовал с Изгнанницей.

G0-T0 удалось использовать противозаконные действия Обмена для своей окончательной цели - стабилизировать Галактическую Республику. Его подчиненные устраняли людей и организации, дестабилизирующие Республику, что усиляло миры республики. Полагая, что основной источник проблем Республики - Гражданская Война Джедаев, он также назначил награду за живых джедаев и ситхов. Много наемных убийц просто убивали джедаев и ситхов вместо того, чтобы захватить их, но результат от этого не изменялся: меньше джедаев или ситхов, чтобы сражаться друг против друга, означали меньше борьбы. G0-T0, как часть своей программы, просто интересовался сохранением Республики и её инфраструктуры функционирующей после опустошения, вызванного Гражданской Войной Джедаев.

Падение Править

Согласно предсказаниям Креи перед ее смертью на Малахоре V, Обмен усиливался, пока Хатты не прекратили терпеть это, заставляя Обмен медленно разрушаться.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

Члены Обмена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики