ФЭНДОМ

Эта статья про серию дроидов. Возможно, вы ищете юужань-вонгских существ с тем же названием.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Следуй за мной, если не хочешь увидеть огнедышащих
Морли предостерегает Саважа Опресса (источник)

Огнедышащие (англ. Fire-breather) — наименование странных дроидов, живущих на сильно загрязнённой мусором и другими отходами планете Лото-Минор во Внешнем Кольце.

ХарактеристикиПравить

Firebreather detail

Огнедышащий, вид спереди[2]

Огнедышащие были огромными машинами,[1] достигавшими ростом 34,35 стандартных метров.[2] Они имели четыре конечности, которые могли сгибаться в двух местах. У дроидов имелось подобие огромной пасти, через которую они пропускали металл и прочий мусор. В связи с тем, что в пасти находилась мусорозжигательная печь, из их ртов постоянно вырывался огонь, благодаря чему, машины приобрели своё устрашающее название. Дым от сжигания мусора выбрасывался в атмосферу через две трубы, находившихся на спине дроида.[1]

Запрограммированные на постоянное перерабатывание отходов,[2] Огнедышащие бессмысленно передвигались по мусорным горам планеты,[1] поедая практически всё, что попадалось им на пути.[2]

ИсторияПравить

Происхождение Огнедышащих неясно, хотя известно, что они веками, а возможно и тысячелетиями перерабатывали мусор и промышленные отходы, сбрасываемые на поверхность Лото-Минора.[2]

В 32 ДБЯ,[3] лорд ситхов Дарт Мол, лишившийся нижней половины тела в поединке с Оби-Ваном Кеноби,[3] в мусорном контейнере прибыл на Лото-Минор. Выбравшись из контейнера, он стал свидетелем погони Огнедышащего за беззащитным анаконданцем Морли. Из последних сил, Мол уничтожил огромную машину и потерял сознание. В свою очередь, Морли помог датомирцу выжить, оттащив его в подземные пещеры планеты.[4]

В 20 ДБЯ,[5] жертвой Огнедышащих едва не стал брат Мола Саваж Опресс, который, с помощью Морли пытался разыскать падшего ситха.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Огнедышащими.

Примечания и сноскиПравить

На других языках