ФЭНДОМ

Superconductingloop

«Он изменник!» — «Это он изменник!»

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: Republic HoloNet News Core Edition 15:3:02 и Star Wars: The Clone Wars. Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

Luke whining

Нет! Неправда! Этого не может быть!

Соответствие содержимого статьи действительным фактам поставлено под сомнение.

Пожалуйста, перейдите на страницу обсуждения, чтобы обсудить возможные правки.

Queicon

Эта статья содержит информацию о проекте, который является частью проекта «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальная хронология Войн клонов во вселенной «Легенд» не была утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, неизвестна.

Существуют другие значения для статьи, см. «Фарр (значения)».
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Есть много лояльных сенаторов, недовольных этим назначением, но вы должны понимать, что, независимо от своего бахвальства и неприязни к Палпатину, Фарр является идеальным изображением лояльности. Он ненавидит сепаратистов. Он любит Республику. И он готов сделать всё, чтобы её сохранить»
Дейссид Уатил о Фарре в Комитете лоялистов (источник)

Онаконда Фарр (англ. Onaconda Farr) — родианец, представляющий Родию и сектор Саварин в Галактическом Сенате до 21 ДБЯ.

Во время сепаратистского кризиса в сенате начался спор о создании большой армии Республики. В ходе дискуссии сенатор Фарр стал сторонником закона. Он был известен как защитник Сената от влияния Конфедерации независимых систем и весьма критически относился к Канцлеру Палпатину. После разоблачения сенатора Хаврайсо Лурайа, имеющего сепаратистские связи, Онаконда занял место в Комитете лоялистов, что смущало многих членов Сената. Несмотря на новый пост, Фарр продолжал критиковать Палпатина, считая, что его действия в конце концов разрушат Республику, что позднее и произошло.

В 22 ДБЯ сепаратистский кризис перерос в Войны клонов. По всей Галактике начался конфликт между Республикой и Конфедерацией независимых систем. Чрезвычайные полномочия, предоставленные Канцлеру Палпатину, привели к созданию Великой армии Республики. Фарр был повышен и стал главой подкомитета Сената по действиям Кореллианской торговой обороны, должность, которую он начал использовать для личного продвижения по карьерной лестнице. В начале войны, поставки продовольствия на его родную планету Родию стала постоянной мишенью пиратов. Фарр просил Сенат доставить пищу в свой родной мир, но получил отказ. Об этом узнал один из лидеров сепаратистов, вице-король Торговой федерации Нут Ганрей и предложил Онаконде сделку: в обмен на продовольствие, которое «незамедлительно прибудет на планету», он должен будет отдать Ганрею сенатора Падме Амидалу, которую Нут ненавидел за арест в конце вторжения на Набу и хотел отомстить.

Вскоре Амидала прибыла на Родию для того, чтобы помочь в поставках продовольствия, но вместо этого была заключена Фарром и дроидами Ганрея в тюрьму. После прилёта Нута на планету, Онаконда узнал, что вице-король хочет казнить Наберри и осознал свою ошибку. Он помог Амидале и представителю Джар Джар Бинксу захватить Ганрея и в итоге получил от неё прощение.

После инцидента с Ганреем, Фарр вернулся в Сенат. Вскоре после этого он и несколько других сенаторов были взяты в заложники в Сенатском здании группой охотников за головами под руководством Кэда Бэйна. Бэйн использовал жизни заложников, чтобы выкупить их на свободу Зиро Десилиджика Тиуре, союзника сепаратистов, который был захвачен Республикой в начале Войн клонов. Бэйн завершил свою миссию и сбежал из здания Сената. Онаконда и остальные сенаторы пережили этот случай благодаря усилиям рыцаря-джедая Энакина Скайуокера. Вскоре Фарр вернулся на Родию и обнаружил, что многие растения уничтожены. С помощью мастера-джедая Кита Фисто он узнал, что причина была в станции сепаратистов, которой руководил Робонино. Подвергся нападению двух охотников за головами, Робонино и Чата Хайоки, которых нанял граф Дуку. Позже во время войны, Онаконда проголосовал категорически против предложения увеличить расходы на новых солдат-клонов. Тем не менее, он был убит, когда выпил отравленное вино, в котором содержался яд, смертельный только для родианцев. Отравила Фарра его ассистентка-родианка Лоло Пурс, которая думала, что он ввёл Родию в войну.

БиографияПравить

Сенатор-лоялистПравить

«Родия должна гордиться им. Он один из редких ныне сенаторов, кто понимает, что богатство и власть даются не просто так; что они должны служить стимулом для оказания помощи тем, кому не так повезло в жизни».
Руви Наберри о Фарре (источник)
Farr

Сенатор Фарр, вместе со своими помощниками Па Дуа и Токс Доном

Онаконда Фарр был мужчиной из расы родианцев с Родии. Около 52 ДБЯ, стал сенатором от родной планеты и сектора Саварин в Галактическом Сенате. Заняв должность, он большую часть времени проводил в своей резиденции на Родии. Сенатор Фарр был очень близким другом Падме Амидалы-Наберрие, которая ласково называла его «Дядя Оно». Онаконда, также имел брата и сестру, проживавших на Родии.

В 33 ДБЯ, когда йинчорри начали кампанию, чтобы напасть и завоевать планету Йинчорре, Фарр был большим сторонником действий Верховного канцлера Валорума. Глава Республики послал команду джедаев, чтобы провести с Йинчорре переговоры о мире, что только увеличило военные действия.

В 32 ДБЯ, Фарр, наряду с сенаторами Тиккесом от Дака и Мот Нот Рабом от Тарнаба, приняли участие в неофициальной аудитории организованной сенатором Орн Фри Таа с Рилота. В тот момент, Верховный канцлер Финис Валорум только что закончил кризис, однако, неожиданно его обвинили в коррупции. Таа признался, что задержал обвинения, потому что ситуация в этой точке могла бы позволить Сенату вытеснить и заменить Валорума, что было целью тви'лека. Но ни Фарр и не Раб открыто не поддержал Таа.

Войны клоновПравить

Голод на РодииПравить

Махинации ГанреяПравить

Захват заложников в СенатеПравить

Проблемы «экологии» на РодииПравить

На КоронетеПравить

Позор после Битвы на ДуроПравить

Оппозиция и смертьПравить

Личность и черты характера Править

Onacondafarr detail

Онаконда Фарр

«И все мы понимаем, что Онаконда не был идеальным. О лучше других знал свои ошибки, но никогда не поступался принципами и то, что он делал, он делал для своего народа. Чьи нужды были всегда превыше всего».
Силуд на похоронах Онаконды Фарра (источник)

Фарр был сильным сторонником Галактической Республики и Верховного канцлера Финиса Валорума, хотя при этом он был известен как громкий критик Палпатина. Онаконда проголосовал в пользу создания армии Республики, считая, что она поможет им в войне.

Сенатор Фарр был также большим патриотом Родии, идя на многое, чтобы защитить и укрепить свою родину. Несмотря на то, что он не испытывал симпатии к сепаратистам, Фарру пришлось вступить в Конфедерацию независимых систем, поддавшись на обещания Нута Ганрея, и даже сдать ему сенатора Амидалу, с которой поддерживал дружеские отношения. Однако, узнав, что вице-король хочет казнить Наберрие, Онаконда осознал свою ошибку и вернулся в Республику. Он также был готов дать взятку другому сенатору для обеспечения безопасности родной планеты. Кроме того, Фарр был напуган охотником за головами Кэдом Бэйном и его бандой, так как готов был выполнять приказы наёмника и не сомневался в реальности его угрозы.

За кулисами Править

LEGO Farr

Онаконда Фарр в Lego

  • Впервые Онаконда Фарр появился в качестве сенатора от Родии в «Атаке клонов», который был выпущен 16 мая, 2002 года. В фильме Фарра сыграла Зарай Гамильтон. Есть также несколько безымянных родианцев—сенаторов, которые появлялись в Призрачной угрозе. Онаконда, также появился в нескольких статей сайта Новостей Голосети, и имел эпизодическую роль в фильме Star Wars: The Clone Wars.
OnacondaFarr

Онаконда Фарр в костюме Дара Уака в фильме «Атака клонов»

  • В «Атаке клонов», костюм, который носил Фарр был схож с одеждой Дар Уака, помощника—родианца канцлера Палпатина. Это очередной раз подтверждает манеру родианцев одеваться как другие представители их расы (что было показано в «Новой надежде»).

ПоявленияПравить

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Онакондой Фарром.
Сенатор от сектора Саварин

c. 33[7]–c. 21 ДБЯ[8] Неизвестный родианский сенатор[9]

Ссылки и примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Databank title Onaconda Farr в Databank (содержимое устарело; сохранённые копии: 1 2 на Archive.org)
  2. Star Wars Annual 2011
  3. 3,0 3,1 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Убийство в Сенате»
  4. Star Wars: The Clone Wars Character Encyclopedia
  5. 5,0 5,1 5,2 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Типа крутой джедай»
  6. 6,0 6,1 Star Wars Episode II: Attack of the Clones
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Bombad_Jedi_Decoded не указан текст
  8. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок TCWCG не указан текст
  9. Тёмный повелитель: Становление Дарта Вейдера
Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун