ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Оргус Дин, также известен как "Простой Джедай" среди своих друзей джедаев, был мужчиной человеком который служил в Ордене Джедаев во времена Великой Галактической Войны. Прославленный военный герой Республики. Дин проводил больше врени проводил вместе с Республиканской Армией нежели с джедаями из Ордена, так как тот сражался на фронте в Скоплении Миноса на в самый долгий период этой двадцатидевятилетней войны. Дин и его лучший друг лейтенант Харрон Тавус из Республиканского Дивизиона Специальных Сил, стали известны как "Герои Каридефа" после того как те отбили вторжение Империи на планету Каридеф, и джедай за это время поднял множество джедаев до ранга рыцарей.

Возвращаясь на Корусант в 3653 ДБЯ , Дин и Тавус сражались при Падении Корусанта когда Империя напала на планету, и джедай стал личным врагом Дарта Анграла во время боя. Несмотря на это ученик Дина, Бенгал Мор, пропал после падения Храма Джедаев и после подписания Корусантского Договора который прекратил войну Дин присоединился к Ордену который мигрировал на недавно вновь найденную планету Тайтон. Назначеный как Член Совета, Дин помог на протяжение десятилетия востановить ранги и традиции джедаев. Он также впервые после пропажи Мора взял себе в ученики падавана, который смог одолеть тёмного джедая командуещего пожирателями плоти.

Биография

Великая Галактическая Война

Чувствительный к силе человек, Оргус Дин был обучён как джедай Орденом Джедаев и достиг звания Мастера-джедая в последующих годах Великой Галактической Войны между Галактической Республикой и Возрождённой Империи ситхов. До 3653 ДБЯ, Дин обучил множество падаванов до звания Рыцаря-джедая: включая человека джедая Фортрис Гал и также он взял в ученики наутолана Бенгала Мора. В последние месяцы войны Дин был назначен в Скопление Миноса на Внешнем рубеже, где он сражался вместе с Республиканской Армией и Республиканскими Специальными Сила против ситхов в том скопление. Во время схватки, он подружился с сержантом Хароном Тавусом из Республиканских Специальных Сил отряд "Опустошения".
DinAndTavus

Дин и Тавус

В 3653 ДБЯ, на удивление для Республики, Империя предложила мир. Представители с обоих сторон встретились в мире Ядра Альдераане. В знак доброй воли, Империя приостановила нападение в Скопление Миноса, и Дин и Тавус были отозваны на Корусант для проведения отчёта перед Галактическим сенатом. Говоря с Канцлером Берокин, оба убедились в слухах с Скопления Миноса. Они покидали Здание Сената, когда Тавус услышал взрывы. Снаружи, они обнаружили армаду под командыванием Дарта Анграла и они немедленно рынулись на подмогу обороны Корусканта в тот момент, когда Боевой крейсер ситхов сел на Сенатской площади.

Вскоре и сам Анграл вступил в сражение и лично вёл штурм на Здание Сената. Дин вступил в бой Лордом ситхов спасая жизнь республиканского солдата. Пока Тавус брал под командывание отряд солдат, чтобы остановить солдат Анграла, Джедай начал своё сражение с ситхом, но Анграл быстро обезоружил Дина ударом от плеча. Перед тем, как Анграл смог убить сбитого врага в соседнее здание рухнул боевой крейсер и взрывная волна сбила Лорда ситхов с ног. Тавус, который только что заметил, что на Храм Джедаев напали, позвал свего друга и тот сбежал от Анграла перепрыгнув обрушивающийся мост. Дуэль между Ангралом и Дином разожгла искру сопернечиства между ними что будет длится десятилетия и вовлечёт учеников обоих.

Дин и Тавус опоздали. Когда они настигли Храм Джедаев, взрывчатка заложенная глубоко под опорой сдетанировала и привела к разрушению опорных колон, что в свою очередь привело к разрушению Храма. Ученик Дина Морр присутствовал на тот момент в храме и огорчённый Дин посчитал своего ученика одним из убитых.

Вскоре, Гранд-Мастер Зим послал Дина на Балморру , чтобы тот уладил неприятности устроенные его падаваном, Фортрисом Галом . По пути туда, они наткнулись и спасли Сатиль Шан от мандолорианских наёмников. Получив от неё отчёт о обстоновке, он решил доложить Зиму. Конгда он наконец встретился со своим учеником, Фортресом, он решил лично командовать эвокуацией планеты. Вскоре, после того как он узнал о гибели Гранд-Мастера Зима, Дин выследил виновного до Нар Шадда. После краткой, но интенсивной схватки, Дин держал свой клинок у горла Брэйдена требуя информацию. Брейден обещал, что выдаст всю информацию, как только они окажутся на Дантуине.

Брейден позже сбегает из-под стражи Оргуса. Не сумев вновь поймать пленника, Дин вернулся на Республиканскую базу где тамошний майор был готов отступить. Позже он встретился с Сатиль, Тавусом и Галом, которые открыли истинный заговор за нарушением мирного договора, но полный отчёт о происшедшим они не дали.

Холодная Война

Новый ученик

Во время Холодной Войны , Дин стал членом Высшего Совета Джедаев и начал учить на Тайтоне . Когда пожиратели напали на храм, Дин повёл множество джедаев в ту окрестность, чтобы защитить его. Когда юный падаван , который позже станет Героем Тайтона , победил Калефа , который командовал пожирателями, Дин устроил завал туннеля. Обследовав тело убитого, Дин пришёл к выводу, что Калеф не джедай, а Тёмный Джедай . Он также понимал что тот не был один и поэтому он послал падавана, чтобы тот узнал, кто по настоящему стоит за нападениями на храм, а сам ушёл обсудить это с советом. В итоге падаван узнал что за всем стоит Тёмный Джедай Бенгал Мор , бывший ученик Дина, которого вскоре победил падаван. За заслуги падавана, Дин взял его себе в ученики и стал его наставником.

Охота за Супероружием Республики

Conference Room meeting

Дин, Кивикс, Тарнис и Вар Сутра обсуждают похищение.

По прыбытию на Корусант Дин узнаёт, что Республика в секрете от джедаев разработало супероружие Планета-Тюрьма , чертежи которой были украдены группой воров и наёмников. Дин посылает своего ученика на выполнение разных заданий, в итоге которых падаван узнаёт, что учёный Илай Тарнис является сыном самого Дарта Анграла. В результате схватки Тарнис умирает, а планета-тюрьма отключается. После этого Дин отправляется на Альдераан, чтобы удостоверится в безопасности других орудий.
Orgus Death

Смерть от рук Анграла

На Альдераане Дин пытался найти секретное орудие - Смертельную Метку (Death Mark). Когда падаван Дина настиг его, тот оставил своего ученика чтобы настичь Дарта Анграла.

В это время, Дарт Анграл создал более мощное оружие - Опустошитель. В надеждах остановить его, Дин прокрался на борт флагмана Анграла, но потерпел неудачу. Анграл был разочарован тем, что тот не привёл своего ученика, убийцу своего сына. Дин пытался уговорить Анграла сдаться, но тот посмеялся над предложением и проткнул джедая своим мечом. Казнь Дина была показана во всей голосети. Тело Дина было выброшено в открытый космос, где его подобрал крейсер республики, а потом отвёз на Тайтон для захоронения.

Наследие

Перед смертью Дин,на корабле Анграла, для союзников оставил маяк. По нему Республиканцы нашли флагман Анграла и нанесли удар.

Несмотря на свою смерть, Дин стал призраком Силы . Когда его ученик, теперь известный как Герой Тайтона, победил Анграла и пережил схватку с Императором ситхов, он направил его на Татуин, чтобы тот спас джедая по имени Джомар Чул . Позже он поможет Герою преодолеть умственный контроль Императора и освободит его. Перед последним прощанием Дин сказал Герою найти "тайного союзника" которым в результате станет Скордж .

Личность и черты характера

«Если оно нас съест, ты уволен.».
— Оргус Дин шутит со своим учеником перед схваткой с гигантским Киликом. (источник)
Orgus Ghost

Оргус Дин после смерти

Оргус был очень твёрд в своих убеждениях, но и самым мудрым из Совета Джедаев. Известно, что он был сторонником Живой Силы. Он сострадал другим и был готов обвинить себя в своих ошибках, таких как падение Бенгала Мора и почему он не брал себе падавана такое долгое время. Но несмотря на это он шутил "сухим" юмором и при себе всегда имел хитрую фразу на готове на случай если она понадобится, особенно когда он разговаривает со своим учеником, Героем Тайтона.

По природе Оргус был воином и человек действия. Он находил раздражающим то, что Совет Джедаев могут говорить часами о проблеме, решение которой находится у них перед носом. Несмотря на это, он не хотел относится не почтительно к другим мастерам и никогда не провоцировал их. Он также был взволнован когда увидел что джедаи формируют привязанности, но иногда он был первым, кто прощал их.

Силы и способности

Дин был одним из самых закалённых в боях джедаев ордена. Несмотря на его превосходное мастерство в искусстве боя на световых мечах, он также был хорош во владении Силы и превосходно использовал телекинез. Он с лёгким движением руки смог обрушить вход туннели на Тайтоне, через которую лезли пожиратели. Его мастерство в Силе было на таком уровне, что после смерти он вернулся в виде призрака Силы. Он также был силён в светлой стороне, так как мог освободить Героя Тайтона из телепатического контроля Императора ситхов.

За кулисами

Впервые Дин появился в комиксе "Звёздные войны: Старая Республика, Опасный мир Акт 1: Корусантское соглашение", нарисованный Алексом Санчезом. Но так, как большинство героев игры Star Wars: The Old Republic не были готовы до выпуска комикса, то Дина нарисовали лысым.

Дин играл важную роль в истории рыцаря джедая в Star Wars: The Old Republic, принимая на себя роль наставника игрока. Он появлялся на протяжении всего Пролога, Акта I и II. Его озвучивает Роберт Пайн (Robert Pine).

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Оргусом Дином.

Высший совет джедаев (3643 ДБЯ)
Венс Алеузис Сайо Бакарн Оргус Дин
Гиффис Фейн Джерик Кейдан Бела Кивиикс
Никил Нобил Сатель Шан Орич Тралесс
Тол Брага Шол Бестрос Ност-Дюрал